ФЭНДОМ

Автоботы (англ. Autobots) - фракция трансформеров, как правило, оппозиционная к десептиконам. Название является сокращением от «автономные роботы». Чаще всего, лидером автоботов является Оптимус Прайм.

Описание Править

Автоботы — роботы-трансформеры, уроженцы далёкой планеты Кибертрон. Первоначально так именовали всех жителей планеты, но когда бывший гладиатор, честолюбивый и беспощадный Мегатрон поднял мятеж, автоботами стали называть себя те, кто не последовал за Мегатроном и сохранил верность законному правителю Оптимусу Прайму.
В ходе развязанной Мегатроном войны Кибертрон стал практически непригоден для жизни, и автоботам пришлось покинуть родную планету.
Группа изгнанников во главе с Оптимусом Праймом нашла пристанище на Земле. Правительство США выделило им место для строительства базы в штате Невада, неподалёку от города Джаспер.

Философия Править

Transformers prime autobot characters cast by metalsamamon-d8gbmkf

Как следует из их названия, автоботы больше всего ценят свободу и независимость. Они не считают кибертронцев главенствующей расой в галактике и признают права других существ, в том числе органических. Многие автоботы ценят честь и готовы помогать другим даже с ущербом для себя. Благодаря этому они легко заключают союзы с другими разумными существами.

Как правило, они миролюбивы и даже трансформируются в небоевые механизмы (например в автомобили). До войны автоботы были учёными, инженерами, врачами и сохранили свои профессиональные навыки во время конфликта. Однако существуют весьма заметные исключения, как в плане характера, так и в плане вооружения и альт-мода. Тем не менее, они эффективно противостоят своим врагам.

Организация Править

Во главе автоботов чаще всего стоит Прайм, который управляет всей армией. Обычно лидер автоботов обладает особым артефактом, известным как «Матрица лидерства». Этот объект передаётся от лидера к лидеру.

Список автоботов Править

Интересные факты Править

  • Почти все автоботы (за исключением Виндблейд и Блейдса) трансформируются в наземные виды транспорта.
  • Неизвестно, как выглядели и во что трансформировались автоботы до их прибытия на Землю. Однако внешний вид и технические возможности земных автомобилей так понравились пришельцам из далёкой галактики, что даже после окончания войны и возвращения на Кибертрон они не отказались от принятых ими на Земле техноформ.

Примечания Править

  1. Звёздочкой отмечены персонажи сериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием»