Transformers Prime вики
Advertisement

Автоботы (англ. Autobots) — фракция трансформеров оппозиционная по отношению к десептиконам. Название является сокращением от «автономные роботы». Бессменным лидером автоботов является Оптимус Прайм.

Описание

Автоботы — роботы-трансформеры, уроженцы далёкой планеты Кибертрон. Первоначально так именовали всех жителей планеты, но когда бывший гладиатор, честолюбивый и беспощадный Мегатрон поднял мятеж, автоботами стали называть себя те, кто не последовал за Мегатроном и сохранил верность законному правителю Оптимусу Прайму.
В ходе развязанной Мегатроном войны Кибертрон стал практически непригоден для жизни, и автоботам пришлось покинуть родную планету.
Группа изгнанников во главе с Оптимусом Праймом нашла пристанище на Земле. Правительство США выделило им место для строительства базы в штате Невада, неподалёку от города Джаспер.

Философия

Transformers prime autobot characters cast by metalsamamon-d8gbmkf.png

Как следует из их названия, автоботы больше всего ценят свободу и независимость. Они не считают кибертронцев главенствующей расой в галактике и признают права других существ, в том числе органических. Многие автоботы ценят честь и готовы помогать другим даже с ущербом для себя. Благодаря этому они легко заключают союзы с другими разумными существами.

Как правило, они миролюбивы и даже трансформируются в небоевые механизмы (например в автомобили). До войны автоботы были учёными, инженерами, врачами и сохранили свои профессиональные навыки во время конфликта. Однако существуют весьма заметные исключения, как в плане характера, так и в плане вооружения и альт-мода. Тем не менее, они эффективно противостоят своим врагам.

Организация

Во главе автоботов чаще всего стоит Прайм, который управляет всей армией. Обычно лидер автоботов обладает особым артефактом, известным как «Матрица лидерства». Этот объект передаётся от лидера к лидеру.

Список автоботов

Интересные факты

  • Большинство автоботов трансформируются в наземные виды транспорта.

Примечания

  1. Звёздочкой отмечены персонажи, имеющие то же имя, что и уже появившиеся во вселенной, но являющиеся отдельными
Advertisement