ФЭНДОМ

Iacon baze
Возможно, была загружена не вся база данных
Требуется: расширить статью.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Transformers Prime вики, дополнив её.
SoundwavebazeIacon
Над этой статьёй уже работают!
Просьба не редактировать эту статью! В данный момент ей занимается He1959len.

Sub-Pages:

Арси (англ. Arcee) — женщина-автобот, воительница в команде Оптимуса Прайма.

Биография Править

Война на Кибертроне Править

Арси была среди узников в тюрьме Каона, освобождённых автоботами при попытке спасти Зету Прайма. Выбравшись из камеры, она повела автоботов к кораблям, присланным для их эвакуации[1].

В плену у Эйрахниды Править

Во время войны Арси вместе с Тейлгейтом служила в отряде «Дельта». Во время одной из миссий Эйрахнида поймала Арси. Пленница очнулась в паутине, подвешенной на магнитах. Десептиконша пригрозила убить партнёра разведчицы, и после неудачного допроса исполнила свою угрозу. Арси сильно переживала его потерю и поклялась отомстить Эйрахниде за смерть автобота. Вскоре фембот была спасена из плена Клиффджампером и Бамблби[2].

Восход Тёмной Искры Править

Арси вместе с Клиффджампером и Хаундом отправилась похитить Тёмную Искру, но вскоре отряду автоботов пришлось сразиться со Старскримом, Саундвейвом и Шоквейвом. Отбившись от врагов, автоботы продолжили путь. На железнодорожной станции отряд присоединился к ожидавшим их Оптимусу, Бамблби и Джазу. Вместе автоботы расправились с группой инсектиконов, после чего загрузились на поезд.

Когда поезд был взорван десептиконами, Арси была во главе отряда автоботов, пытавшегося предотвратить побег десептиконов с Тёмной Искрой. Эта попытка оказалась неудачной. Затем фембот последовала за врагами в Каон, где возглавила один из отрядов, атаковавших Брутикуса.

Пока автоботы думали, что им делать дальше, их окружило множество дронов десептиконов. Затем вернулся Брутикус, и автоботы были поражены его размером и силой. Однако Арси вместе с остальными продолжила атаку, в результате чего гиганту пришлось отступить из-за полученных повреждений. Автоботы догнали и сокрушили своего врага в Колькуларе. Однако пленника уже забрали десептиконы. В результате дальнейшего вторжения бойцы встретились с самим Мегатроном, который легко разгромил их, используя преимущества местности. Затем автоботы ворвались в блок предварительного заключения, где держали Клиффджампера, но в результате сами попали в плен[3].

Прибытие на Землю Править

Арси и Клиффджампер напарники
В конце войны до Арси дошли слухи об операциях десептиконов на Кибертроне, который к тому времени уже превратился в мёртвую планету. Во время разведки фембот была схвачена и отведена к Старскриму, который, как оказалось, перехватил закодированное сообщение автоботов. Десептикон попытался выведать шифр у Арси самыми разными способами; даже грозился убить Клиффджампера, который также был взят в плен. Убедившись, что ни одна из техник силового допроса не действует, Старскрим отвёз обоих автоботов к десептиконскому учёному Шоквейву. Тот сумел расшифровать сообщение, после чего принял решение избавиться от пленников, однако сикер вызвался сделать это собственноручно. Пока он выбирал инструмент, которым планировал убить Клиффджампера, Арси освободилась от оков и вступила со Старскримом в схватку. Быстро одолев его, она вызволила Клиффджампера и отправилась вместе с ним в лабораторию Шоквейва, где располагался космический мост, наведённый на координаты местонахождения базы Оптимуса Прайма на Земле, информация о которых и была зашифрована в том послании. Пока Клиффджампер отвлекал учёного и вехиконов, Арси блокировала подачу энергона в системы моста. Но Шоквейв вовремя помешал ей, поэтому ей и её новому напарнику пришлось вступить в бой. Случайный выстрел повредил панель управления космическим мостом, из-за чего тот начал разрушаться. Автоботы вбежали внутрь, однако за ними погнался Шоквейв. Арси попала снарядом десептикону в глаз и ослепила его, после чего вместе с Клиффджампером выбежала из воронки моста прежде, чем тот взорвался. Оказавшись на Земле, автоботы отправились на поиски Оптимуса[4][5].

Гибель КлиффджампераПравить

Во время одной из патрульных поездок Арси получила от Клиффджампера сигнал о появлении энергона неподалёку. Она немедленно сообщила о происшествии Оптимусу Прайму, но к тому моменту, когда автоботы прибыли на место, Клиффджампера там уже не было. Арси подобрала его рог, отломанный в схватке, и сохранила на память о друге[6].

Новые человеческие союзники Править

Вечером того же дня Арси патрулировала город. Заметив неподалёку десептиконов, она припарковалась около закусочной, из которой выходил Джек Дарби, один из работников. Парень давно мечтал о собственном мотоцикле, и в мечтах о том, каково это — прокатиться на байке, сел на Арси. Через несколько секунд прибыли вехиконы, которые искали автоботов в городе, и разведчица поехала вместе с Джеком на сидении. После того, как она спаслась от врагов, она предупредила парня, что тот подвергается опасности, потому что стал одним из немногих землян, которым известно о существовании трансформеров[6].

Сражение в шахте десептиконов Править

55

Когда жизненный сигнал Клиффджампера вновь появился в эфире, Арси вместе с остальными членами команды Прайма отправилась к тому месту, где он должен был находиться. Оказавшись внутри десептиконской шахты, автоботы вступили с вехиконами в бой. После того, как отряд последних был разбит, они прибыли в главный зал, где их тут же начали обстреливать другие десептиконы. В ходе перестрелки Арси заметила Клиффджампера, лежащего на одной из платформ шахты. Под прикрытием Оптимуса, Балкхэда и Бамблби она добралась до него, однако оказалось, что тот превратился в терроркона. Выстрелы вехиконов заставили плиту, на которой лежал автобот, обвалиться. В самый последний Арси сумела схватить напарника, но тот взбесился и вырвался из её хватки, после чего упал прямо в груду кристаллов энергона. На дальнейшие действия у автоботов не хватило времени, потому что Старскрим, явившийся в шахту, активировал бомбу. Члены команды вернулись на базу прежде, чем она взорвалась[7].

Когда автоботы участвовали в миссии по спасению Земли от нашествия террорконов и в то время, когда они взрывали космический мост, Арси сильно пострадала, но смогла выжить[8].

Приключения на базе автоботовПравить

Бамблби, Арси и Балкхэд тренировались в построенной Рэтчетом комнате. При этом Арси пошутила, что для медика у Рэтчета слишком большая любовь к взрывам. Когда в результате слишком усердной тренировки Балкхэда комната была разрушена, Арси первая заметила среди развалин нечто подозрительное. Оказалось, что это бомба, которая к тому же привлекла внимание вехиконов. Арси предположила, что солдаты Мегатрона спутали излучение бомбы с излучением энергона. Прайм взял Арси и Бамблби с собой, и вместе автоботы быстро уничтожили врагов. К тому моменту, как они вернулись на базу, Раф уже обезвредил бомбу, но зато явилась группа агентов во главе с Фаулером, и Арси это не понравилось[9].

Вскоре Арси вместе с другими автоботами и людьми выбралась отдохнуть в Огненную долину[10].

Арси наблюдала, как Балкхэд помогает Джеку наряжать рождественскую ёлку, и отпускала колкости в его адрес. Когда автоботы отправились спасать российский ледокол «Ямал», захваченный десептиконами, Арси по распоряжению Оптимуса Прайма осталась на базе, чтобы присматривать за детьми. Она была очень недовольна тем, что ей придётся играть роль «робо-няньки», да ещё на пару с Балкхэдом. Когда Раф предложил Арси и Балкхэду по очереди перечислять всё, что любит каждый из них, Арси ворчала и возмущалась по поводу всего, что нравилось её партнёру. Назревала крупная ссора, но, к счастью, благодаря Мико обнаружилось, что и Арси, и Балкхэд обожают кататься на коньках. За этим занятием и застали их вернувшиеся с задания товарищи. Арси поблагодарила Прайма и призналась, что его решение оставить её на базе с детьми и Балкхэдом было отличной идеей[11].

Арси против М.Е.Х.Править

Арси и Джек несколько часов просидели в засаде возле школы имени Франклина, однако вместо десептиконов, которых они ожидали увидеть, появился отряд боевиков М.Е.Х. во главе с Сайласом. Арси немедленно связалась с Праймом и запросила поддержку, но выяснилось, что мехи одновременно напали на все школы в округе, так что воительница и мальчик оказались предоставлены сами себе. Джек самовольно отправился на разведку, но вскоре после того, как он вошёл в здание школы, прогремел взрыв. Арси тотчас же трансформировалась в мотоцикл и, выбив двери, влетела внутрь, разбросав мехов. К счастью, мальчик был жив и невредим, но отступающие мехи открыли огонь по автоботу. Арси прикрыла напарника от выстрелов своим телом и предложила немедленно бежать, пока не рвануло по-настоящему, но Джек хотел во что бы то ни стало поймать Сайласа. Арси с Джеком настигли предводителя М.Е.Х. на крыше школы. Воительница приказала мехам сложить оружие, и те подчинились, но Сайлес успел удрать на вертолёте. К этому моменту крыша уже пылала. Арси подхватила Джека и вместе с ним спрыгнула вниз. Очутившись на земле, мальчик попросил у Арси прощения за свою неосторожность, и она приняла его извинения, а потом сказала, что надо сообщить остальным, что с ними всё в порядке[12].

Вместе с другими автоботами Арси отправилась в Большой каньон, где приземлился захваченный Старскримом президентский самолёт. Как всегда, она подсмеивалась над Балкхэдом, считая, что он слишком осторожничает, и что бояться нечего, но когда выяснилось, что возле самолёта устроена засада, признала, что великан был прав. Затем она и Бамблби по приказу Оптимуса уничтожили пушки вехиконов[13].

Экспедиция в Китай Править

Когда Оптимус Прайм пропал в китайской провинции Чжэцзян, где он разыскивал энергон, Арси с Балкхэдом поспешила к нему на выручку. Увидев, что вехиконы, которыми командовал Нокаут, готовятся поместить тело Прайма под пресс, она сразу бросилась туда, чтобы отключить аппарат. Началась отчаянная драка, но вехиконов было слишком много, и они скрутили обоих автоботов. Однако Оптимусу всё же удалось спастись, и враги были побеждены. После этого Арси вместе с друзьями провожала домой человека, которому командир автоботов был обязан жизнью[14].

Вскоре после возвращения из Китая Арси участвовала в поисках Мико Накадаи, похищенной секретным агентом М.Е.Х.[15].

Битва на нефтяной вышкеПравить

Арси была озадачена, увидев, как Джек и Мико достают ртом яблоки из воды, и оценила эту забаву как очередную нелепую выдумку людей. Через некоторое время на базу автоботов поступил тревожный сигнал от агента Фаулера о нападении на нефтяную вышку в Тихом океане, и Арси со всей командой отправилась туда. Прибыв на место, она просканировала внутренние помещения вышки и обнаружила нечто механическое. Это были бойцы секретного воинского подразделения «Бешеные псы» в киберкостюмах; они начали стрелять по автоботам и сбили с ног Балкхэда, который упал прямо на Арси и чуть не раздавил её. Однако это не лишило мото-амазонку боеспособности; она вновь вступила в сражение и, благодаря своей ловкости, вывела из строя двух «псов», заставив их выстрелить друг в друга[16].

Спасение Балкхэда Править

Несмотря на свои постоянные словесные перепалки с Балкхэдом, Арси была очень встревожена его исчезновением во время выполнения задания. Вскоре выяснилось, что он находится на «Немезиде», и его жизнь в опасности; тогда Арси вместе с Праймом и Бамблби пробралась на десептиконский флагман, чтобы попытаться выручить здоровяка. Она также захватила с собой Джека, объяснив ему, что чем больше народу участвует в поисках, тем больше шансов найти Балкхэда на огромном корабле. Когда Раф отключил энергоновую камеру, в которой десептиконы держали пленника, Арси первая заметила опасную утечку энергона и предупредила Оптимуса Прайма[17]

Когда вехиконы неожиданно атаковали автоботов и людей на горной дороге, Арси вместе с другими автоботами храбро сражалась с врагами. По приказу Прайма она и Балкхэд открыли огонь по Саундвейву, ранившему Бамблби, и заставили десептикона отступить[18]

Телешоу с сюрпризом Править

После того, как агент Фаулер передал автоботам сообщение о том, что неизвестные террористы захватили зрителей и участников телешоу Чака Чаклса «Игра на вылет» и вызвали Оптимуса Прайма и Балкхэда на переговоры, Арси предупредила командира, что это ловушка. Прайм согласился с ней и попросил сопровождать их с Балкхэдом до города. Пока в съёмочном павильоне товарищи преодолевали хитрые ловушки, устроенные Нокаутом и его приятелем Брейкдауном, Арси незаметно пробралась внутрь, прошла по верхнему этажу и неожиданно появилась прямо перед десептиконами, которые уже собрались взорвать здание. Она успела не только предотвратить взрыв, но и спасти жизнь Чаклса. Кроме того, Арси удалила все записи с камер наблюдения, и никто из людей даже не заподозрил, что происшедшее не было частью шоу (впрочем, насмешница предварительно скопировала запись для себя, и потом дала её посмотреть детям)[19]

Поиски УилджекаПравить

Арси, как и все автоботы из команды Прайма, была обеспокоена таинственным исчезновением Уилджека и вместе с Балкхэдом отправилась на охоту за Нокаутом, подозревая, что тот имеет какое-то отношение к пропаже разрушителя. Когда десептикон был пойман, она принимала участие в его допросе. Получив от пленника нужную информацию, Арси и Балкхэд передали её агенту Фаулеру[20].

Арси против ТандервингаПравить

Когда десептиконы заполучили целый астероид из тёмного энергона, Арси вместе с другими автоботами проникла на вражеский корабль. После того, как астероид раскололся, она упала на Землю. Очнулась Арси в Джаспере. Там она была вынуждена сражаться с инсектиконами и Эйрахнид, пока не прибыл Джек. Мальчик оказался в лапах паучихи, и Арси пришлось его спасать. К счастью, человек не пострадал.

Позднее Арси помогла Бамблби одолеть потрёпанного Дредвинга, что не помешало тому завладеть деталью Тандервинга. Через некоторое время Арси и Бамблби вновь проникли на «Немезиду», чтобы спасти Рэтчета, Мико и Рафа. На корабле девушка снова встретилась с Эйрахнид и победила её. Вскоре автоботы воссоединились, а Тандервинг сбежал с корабля десептиконов. Арси, Балкхэд и Бамблби попытались его перехватить, но им помешал Мегатрон. Предводитель десептиконов ранил Арси, и Балкхэду пришлось унести её.

Чуть позже полностью восстановившаяся Арси доставила Джека с изобретённым Рэтчетом устройством к Тандервингу. Когда мальчик активировал прибор и выпал из тела гиганта, напарница подхватила его.

Когда слуга Юникрона был побеждён, Арси вместе с остальными любовалась извержением вулкана, а затем — закатом[21].

После войныПравить

Арси (Роботы под прикрытием)
Как и остальные автоботы, поддерживающие Оптимуса Прайма, Арси была обвинена Новым Высшим Советом в разрушениях и бедах, с которыми столкнулся народ Кибертрона во время войны[22].

После полного восстановления Кибертрона Арси вместе с Балкхэдом и Ультра Магнусом занималась поиском и отловом членов Киберсекты. Их главной задачей была поимка лидера данной организации, поэтому, узнав о том, что сектанты находятся на Земле, автоботы отправились туда.

Технические характеристики Править

TFPrime Arcee Bike Mode

Земная альт-форма Арси

  • Альт-форма: синий гоночный спортбайк Kawasaki Ninja 250R; благодаря мощному 4-цилиндровому двигателю может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
  • Оружие:
    - два бластера, встроенных в руки (дальнобойность — до 2 км, скорострельность — 80 выстрелов в минуту);
    - два острых лезвия метровой длины, которые она может выпускать из рук.
  • Особые возможности: передвигаясь по улицам города, в целях маскировки создаёт голографическое изображение водительницы.
На Кибертроне альтернативной формой Арси был автомобиль, который имел слабую броню и вооружение. Будучи на Земле, она просканировала увиденный на шоссе мотоцикл и, удовлетворённая его внешним видом и скоростью, выбрала его в качестве альт-формы.
TFPrime-03 Arcee Changes Her Mode!

Первая трансформация Арси на Земле

Несмотря на свой миниатюрный (по меркам трансформеров) размер, Арси — опасная противница в бою: она ловкая и быстрая, к тому же знакома с приёмами восточных единоборств. Разведчица готова вступить в схватку с любым десептиконом — даже с великаном Брейкдауном. Да что там Брейкдаун — фембот не побоялась однажды сразиться с самим Юникроном!

Согласно официальному рейтингу, боевые качества Арси по 10-балльной шкале оцениваются следующим образом: храбрость — 9 баллов, скорость и мастерство — 8, интеллект — 7, выносливость — 5, сила и огневая мощь — 4 балла.

Личность и черты характера Править

Перенесённые испытания не только закалили характер и волю Арси, но и в какой-то степени ожесточили её. Она горда, нетерпелива и вспыльчива, иногда мстительна. Неохотно подчиняется приказам; часто цитирует кодекс автоботов, но готова нарушить правила, если считает это необходимым. Ненавидит десептиконов, и эта ненависть временами заставляет её терять контроль над собой. Поэтому Оптимус Прайм старается по возможности не отправлять Арси на боевые задания в одиночку — не потому, что сомневается в её силе и воинском искусстве, а потому, что опасается, как бы она не натворила лишнего. Однако фембот по-настоящему предана делу автоботов и никогда не бросит друзей в беде.

Помимо всего прочего Арси — большая насмешница; от её острого языка достаётся всем, а особенно — Балкхэду, которого она постоянно дразнит. Тем не менее, она пользуется уважением товарищей по команде; сам Оптимус Прайм время от времени обращается к ней за советом.

Игрушки Править

  • Первая фигурка Арси была выпущена в 2011 году в серии «First Edition».
  • В 2012 году вышла фигурка автоботки класса Cyberverse Legion и была вооружена спаренным бластером. Имела возможность к трансформации.
  • В этом же году была выпущена фигурка Арси класса Deluxe линейки «Robots in disguise». В качестве оружия ей были даны бластер и лезвие. Интересно, что в японской версии к игрушке также прилагалась микрон по имени Арс.
  • В 2013 году вышла трансформирующаяся фигурка автоботки из серии «Beast Hunters». В комплекте с ней шёл лук, который в альт-форме мог быть прикреплён на передний бампер.
  • В 2014 году неподвижная фигурка Арси из ПВХ прилагалась к одиннадцатому выпуску журнала «Трансформеры» от издательства «Эгмонт» в качестве вложения.
  • В том же году сборная фигурка автоботки могла быть найдена в шоколадных яйцах Kinder Surprise. Она не трансформировалась, но имела подвижные руки.
  • Последнюю, на данный момент, фигурку Арси также можно было найти в шоколадных шарах от «Шоки-Токи» в 2015 году. Она была неподвижна и представляла собой полную копию вложения в журнал 2014 года, но была на порядок меньше (всего лишь 3 см в высоту).

Интересные фактыПравить

  • Голографическую наездницу Арси зовут Сейди.
  • В режиме робота Арси в несколько раз крупнее, чем в форме мотоцикла.
  • Арси появилась в 59 эпизодах мультсериала «Трансформеры: Прайм».
  • В игре «Трансформеры: Война за Кибертрон» можно заметить Арси в тюрьме Каона. Позже она бежит в месте с остальными автоботами, в числе которых оказывается ещё и Джаз.
  • Игрушка Арси из серии Kinder Surprise была совсем не похожа на своего прототипа из мультсериала: лицо и все белые элементы корпуса были покрашены в тёмно-серый.
  • Арси сказала, что если бы она поменяла цвет, то таковым бы стал розовый[23]. Эта фраза является отсылкой на другую Арси из мультсериала «Трансформеры: Первое Поколение», которая имела розовую окраску.
  • В серии «Свалка» Арси упомянула, как Балкхэд запутался в проводах в первые дни пребывания на Земле. Вероятно, это является отсылкой к фильмам Майкла Бэя, где аналогичная ситуация произошла с Рэтчетом.
  • Арси внешне практически идентична Хромии, но имеет другую расцветку.

Примечания Править

  1. Война за Кибертрон
  2. Хищник
  3. Трансформеры: Битва за Тёмную Искру (Nintendo 3DS)
  4. Осколки прошлого
  5. Существует и другая версия этой истории, опубликованная в серии комиксов под названием «Трансформеры: Прайм»
  6. 6,0 6,1 Тьма сгущается (часть 1)
  7. Тьма сгущается (часть 2)
  8. Тьма сгущается (часть 5)
  9. Безопасность прежде всего
  10. Воспоминания о войне
  11. Ледокол
  12. Школа… закрыта?
  13. Роботы и президент
  14. Ловушка для разума
  15. Новое перемещение
  16. Автоботы против «Бешеных псов»
  17. Битва за Балкхэда
  18. Зловещий осколок
  19. Игра на вылет!
  20. В тисках
  21. Transformers Prime: The Game
  22. Враг моего врага
  23. Добыча
Автоботы
Команда Прайма
Оптимус Прайм | Арси | Бамблби | Балкхэд | Рэтчет | Уилджек | Ультра Магнус | Смоукскрин | Нокаут | Клиффджампер
Команда Бамблби
Стронгарм | Сайдсвайп | Фиксит | Гримлок | Дрифт (Слипстрим | Джетсторм) | Виндблейд
Экипаж «Ковчега»
Айронхайд | Джаз | Проул | Броун | Санстрикер | Бластер | Хабкэп | Кап | Мираж | Ворпас | Персептор | Блустрик | Трейлбрейкер | Хот Шот | Джетфайр
Авиаботы
Сильверболт | Эйррейд | Файрфлайт | Слингшот | Скайдайв | Суперион
Разрушители
Руинэйшн (Роудбастер | Импактор | Твинтвист | Топспин | Вирл) | Пайро | Роторсторм | Сиспрей | Рек
Экипаж «Арклайта»
Катапульта | Даблтейк | Фронт-лайн | Макро | Мелтдаун | Монсун | Аутсайдер | Оверклок | Рипро | Шоудаун | Спаркскейп | Сваггер | Триаж | Камео
Боты-спасатели
Хитвейв | Чейз | Блейдз | Болдер | Ведж | Хот Шот | Медикс | Вирл | Хойст | Гримлок
Другие
Тейлгейт | Альфа Трион | Рево | Омега Суприм | Лео Прайм | Сверв | Фоллбэк | Клипшейд | Стилджо