ФЭНДОМ

Арси

Фракция

Автоботы

Альтернативная форма

Кибертронский автомобиль, мотоцикл

Цвет корпуса

Синий, чёрный, розовый

Цвет окуляров

Синий

Вооружение

Лазерные пистолеты, лезвия

Озвучивает

Сумали Монтано

Арси (англ. Arcee) - автобот.

История Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

На Кибертроне Арси служила вместе с Тейлгейтом. Она сильно переживала его потерю и поклялась отомстить Эйрахнид за его смерть. Была спасена из плена десептиконши Клиффджампером и Бамблби.

На Земле напарником Арси стал Клиффджампер, с которым она вместе бежала из десептиконской тюрьмы через космический мост. Однако и его также вскоре постигла гибель — взятый в плен вехиконами, он пал от рукиСтарскрима. Похоронив осколок рога напарника, Арси направилась вДжаспер, где попалась на глаза паре вехиконов. Пытаясь скрыться от них, она встретила Джека Дарби, который из-за неё также стал мишенью. Вместе они поехали к менее людной границе города, где Арси сдерживала вехиконов, пока не прибыли Бамблби и Балкхед. Она рассказала Прайму о паре свидетелей и получила приказ доставить их на базу. Пытаясь убедить Джека поехать с ней, Арси также попалась на глаза Мико, и ей пришлось привезти девочку вместе с мальчиком. На базе она объяснила, что люди «умножились» по дороге.

Когда сигнал Искры Клиффджампера внезапно появился вновь, Арси с другими автоботами участвовала в атаке на энергонную шахту, откуда он исходил. Там она обнаружила половину тела напарника, но оказалось, что это больше не тот автобот, к которому она привязалась. Арси не заметила, как заразилась тёмным энергоном, но, вернувшись на базу, почувствовала себя плохо. Ретчет взял образцы и отправил её на дезинфекцию. Вскоре Арси доставила Джека домой, но отказалась принимать его соболезнования. Также она наблюдала за разговором мальчика и его мамы, после чего стала относиться к новому напарнику ещё строже. На следующее утро она повезла Джека на базу.

Арси участвовала в освобождении Уильяма Фаулера из плена Старскрима, также участвовала в разрушении космического моста десептиконов и получила ранение при его взрыве.

Когда Арси узнала о том, кто именно убил Клиффджампера, она едва не убила пленного Старскрима, остановившись в последний момент под взглядом Бамблби.

Полнометражный мультфильм «Transformers Prime: Galvatron's Revenge» Править

Комиксы IDW Править

Арси проникла в тюрьму десептиконов на Кибертроне и освободила Клиффджампера. На самом деле её задачей было получение координат секретной вражеской базы, где строилось нечто крупное. Поскольку её корабль был разрушен, Арси собиралась найти другой путь к точке сбора на Земле, но сначала решила разрушить то, что десептиконы строили. Клиффджампер уговорил её выполнить миссию вместе, после чего отправляться на Землю.

Пробравшись в Каон, автоботы обнаружили, что там строится вовсе не новое оружие, а космический мост. Пока Клиффджампер отвлекал Старскрима и его вехиконов, Арси активировала мост. Прежде чем сооружение взорвалось, автоботы прыгнули в портал вместе. Они оказались в неизвестной местности, не имея возможности связаться с Праймом. Вскоре Арси просканировала проезжающий мимо мотоцикл и дополнила маскировку голографическим водителем. Пока автоботы двигались к ближайшему населённому пункту, их выследил Старскрим, который также успел пройти через мост. В результате нападения Арси серьёзно пострадала. Автоботы чуть не были уничтожены сикером и подоспевшим ему на помощь Брейкдауном, но прибытие Оптимуса Прайма и Бамблби изменило расклад. Вскоре Клиффджампер и Арси оказались на базе и восстановились.

Когда Кибертрон был восстановлен, Арси, Бамблби и Балкхед встретили Сладжа. Автоботы присоединились к битве с фальшивками. Когда бой закончился, Арси рассказала Гримлоку о конце войны и жертве Оптимуса Прайма. Затем она предложила вести выживших в Каон. Пока диноботырешали, хотят ли они идти с остальными, появился ещё один предакон. Автоботы разделились, чтобы его поймать, и Арси повела одну из групп вместе со Свупом. Позже она предложила диноботам остаться в Каоне.

Комиксы Titan Magazines Править

Комиксы Eaglemoss Править

Игра «Transformers: War for Cybertron» Править

Арси была среди узников в тюрьме Каона, освобождённых автоботами при попытке спасти Зету Прайма. Выбравшись из камеры, она повела автоботов к кораблям, приведённым для их эвакуации.

Игра «Transformers Prime: The Game» Править

Когда десептиконы заполучили целый астероид из тёмного энергона, Арси вместе с другими автоботами проникла на вражеский корабль. После того, как астероид раскололся, она упала на Землю.

Очнулась Арси в Джаспере, куда и привело её падение с орбиты. Там ей пришлось сражаться с инсектиконами и Эйрахнид, пока не прибыл Джек. Мальчик оказался в лапах паучихи, и Арси пришлось его спасать. К счастью, человек не пострадал.

После Арси помогла Бамблби одолеть потрёпанного Дредвинга, что не помешало тому завладеть деталью Тандервинга. Позже Арси и Бамблби вновь проникли на Немезис, чтобы спасти Ретчета, Мико и Рафа. На корабле она вновь встретилась с Эйрахнид и победила её. Вскоре автоботы воссоединились, а Тандервинг сбежал с корабля десептиконов. Арси, Балкхед и Бамблби попытались его перехватить, но им помешал Мегатрон. Предводитель десептиконов ранил Арси, и Балкхеду пришлось унести её.

Чуть позже полностью восстановившаяся Арси доставила Джека с изобретённым Ретчетом устройством к Тандервингу. Когда мальчик активировал прибор и выпал из тела гиганта, напарница подхватила его.

Когда слуга Юникрона был побеждён, Арси вместе с остальными любовалась извержением вулкана, а позже — закатом.

Игра «Terrorcon Defense» Править

Арси сражалась со Старскримом и его вехиконами за шахту с тёмным энергоном недалеко от Джаспера. Затем они с Бамблби остановили продвижение Саундвейва к заброшенной военной базе, после чего Арси поспешила на эту базу, чтобы помочь Оптимусу отбиться от многочисленных воздушных бойцов десептиконов. Наконец, Арси и Оптимус объединили усилия, чтобы не дать Мегатрону и Саундвейву прорваться на базу автоботов.

Игра «Relic Hunter» Править

Арси отправилась в Антарктику, чтобы найти артефакт. Прежде, чем она смогла это сделать, ей пришлось пополнить запасы энергона и объехать несколько кристаллов тёмного энергона.

Игра «Pulsar Defense» Править

Когда десептиконы соорудили устройство, вытягивающее энергон, Арси и Джек разыскивали и подсвечивали материалы, необходимые для постройки тарелки-пульсара.

Игра «Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS Править

Истории «Tales of the Beast Hunters» Править

Арси проанаизировала недавние нападения на автоботов и пришла к выводу, что они все случайны, а также что десептиконы могут быть так же обеспокоены проблемой предаконов. Поэтому когда автобот обнаружила в Скалистых горах Рипкло, она послала сигнал прямо на базу десептиконов.

Игрушки Править

  • Игрушка Арси класса Делюкс была выпущена в 2011 году в серии First Edition.
  • На следующий год фигурка Арси была выпущена в классе Легион серии Киберверс. Вооружением автобота был бластер, доступный также в комплекте с некоторыми другими фигурками серии. В Японии продавалась как индивидуально, так и в наборе с игрушками других автоботов.
  • Позже в том же году в серии Robots in Disguise появилась другая фигурка Арси класса Делюкс. Данная версия Арси была вооружена крупным бластером и лезвием. В японском издании её напарником стала микрон Арс. В 2013 годупеределанная и вооружённая луком игрушка вошла в серию Beast Hunters.
  • Сборную фигурку Арси можно было найти в яйцах специальной серии Kinder Surprise в 2014 году. Игрушка не трансформировалась, но имела подвижные руки.
  • В 2014 году нетрансформируемая статуэтка Арси из ПВХ была доступна вместе с трансформерским журналом издательства «Эгмонт».
  • В 2015 году такую же точно статуэтку, только значительно меньшего размера (3 см в высоту), можно было найти в шоколадных шарах торговой марки «Шоки-Токи», выпускаемых российской кондитерской фирмой «Конфитрейд».

Интересные факты Править

  • Голографическую наездницу Арси зовут Сейди.
  • В режиме робота Арси в несколько раз крупнее, чем в форме мотоцикла.
  • В сериале Арси получила голубой цвет, поскольку сценаристы не хотели, чтобы Джек ездил на розовом мотоцикле.
  • В игре «Fall of Cyberton» изображение Арси можно найти в одной из секретных комнат.