ФЭНДОМ

Sub-Pages:

Брейкдаун (англ. Breakdown) — воин десептиконов, ассистент и напарник Нокаута, заклятый враг Балкхэда.

Биография Править

Отступничество Править

Во время войны на Кибертроне Брейкдаун был одним из разрушителей, однако предал их и перешёл на сторону десептиконов. Обладал в те времена довольно небольшими габаритами, однако по прибытии на Землю просканировал бронированный грузовик и обзавёлся большим крепким корпусом.

В поисках Омега-ключаПравить

Брейкдаун входил в группу бойцов под руководством Мегатрона во время атаки на Иакон. В поисках Омега-ключа десептиконы проникли в звёздные галереи, но там артефакта не оказалось. Пытаясь засечь его новое местоположение, десептиконы спускаются под поверхность планеты и пробиваются вперёд. Вскоре они присоединяются к отряду Брола и вместе уничтожают противовоздушные пушки, позволяя авиации начать бомбардировку местности тёмным энергоном. Расправившись с прибывшим на помощь автоботам разрушителем, десептиконы проникают в хранилище и побеждают Зету Прайма. Они захватывают ключ, но он только активирует гигантского стражника — Омегу Суприма[1].

Десептиконы выслеживают стражника и узнают, что он и есть ключ. Безуспешно пытаясь скрыться, отряд начинает продвижение к ионным пушкам. Миновав множество преград и уничтожив бесчисленных врагов, десептиконы добираются до орудий и дают гиганту бой[2]. Вместе десептиконы окончательно сокрушают Омегу, заставляя его открыть проход к ядру. После этого они отправляются к месту назначения и заражают его тёмным энергоном[3].

На помощь к Старскриму Править

79

Брейкдаун нападает на Клиффджампера

Находясь на Земле, Брейкдаун засёк сигнал Старскрима и направился к нему. Он прибыл как раз вовремя: заместитель Мегатрона оказался погребён под грудой камней, обрушенных выстрелом Клиффджампера, и не мог выбраться без посторонней помощи. Брейкдаун несколькими мощными ударами «вырубил» автобота и уже собрался прикончить и его, и Арси, которая, несмотря на тяжёлое ранение, старалась защитить напарника, но Старскрим потребовал, чтобы Брейкдаун сначала освободил его. Пока великан вытаскивал сикера из-под завала, автоботы попытались скрыться. Брейкдаун вместе со Старскримом преследовал их и загнал в тупик, после чего открыл по ним огонь. От неминуемой смерти Арси и Клиффджампера спасло появление Оптимуса Прайма и Бамблби. Лидер автоботов своим выстрелом отбросил Брейкдауна прочь, после чего оба десептикона поспешно отступили[4].

Погоня за «Жнецом энергона»Править

Брейкдаун и Нокаут были вызваны Старскримом на «Немезиду» в то время, когда они шли по свежим следам энергона. Брейкдаун решил довести начатое до конца, а его напарник отправился на боевой корабль. Прибыв на место, Брейкдаун столкнулся со своим злейшим врагом Балкхэдом и его земной напарницей Мико. После непродолжительной схватки десептикон одолел автобота, запустил его в каменную фреску с изображением жнеца энергона, из-за чего та сломалась, а сам сбежал. Обнаружив, что артефакт находится в музее, Старскрим послал Брейкдауна, Нокаута и Саундвейва выкрасть его. Задание было выполнено успешно, хотя десептиконам пришлось сразиться с членами команды Прайма. Однако долго наслаждаться победой они не смогли, поскольку Балкхэд последовал за десептиконами, который в процессе битвы сломал жнец. Брейкдаун и Нокаут хотели уничтожить автобота, но на помощь ему прибыли его соратники, поэтому задуманное исполнить не удалось[5].

Участие в телешоу Править

Брейкдаун и Нокаут явились в павильон, где проходили съёмки популярного телешоу «Игра навылет», взяли в заложники зрителей, съёмочную группу и ведущего, после чего потребовали, чтобы Оптимус и Балкхэд прибыли к ним на переговоры. Вместе они усовершенствовали использовавшиеся в передаче ловушки и заставили автоботов проходить эту полосу препятствий, угрожая в противном случае умертвить людей. Оба десептикона веселились, наблюдая, как автоботы преодолевают одно препятствие за другим. Брейкдаун пришёл в восторг, когда Балкхэд плюхнулся в бассейн с подвесного моста, а потом стал упрашивать приятеля позволить ему активировать следующую ловушку. Затем они попытались помешать спасению, но неожиданное появление Арси застало Брейкдауна и его приятеля врасплох. Через миг они провалились в вырытую Арси яму[6].

Неприятности на состязанииПравить

Брейкдаун выловил Бамблби из пруда, куда тот угодил в результате неисправности земного моста и собрался прикончить автобота, но вмешался Нокаут и остановил его. Брейкдауну не понравилась идея медика вызвать Бамблби на состязание, но он успокоился, видя, что Нокаут не сомневается в победе. Брейкдаун объявил, что противники должны сделать три круга вокруг территории заброшенной фабрики, и подал сигнал к началу гонки. Вскоре он заметил, что Бамблби дал задний ход, и хотел предупредить Нокаута, однако автобот сильным ударом на некоторое время оглушил великана и, пока тот был в «отключке», облил соперника жёлтой краской. Когда Брейкдаун пришёл в себя, то увидел сразу два жёлтых автомобиля. Он подумал, что у него двоится в глазах после удара, и набросился на своего напарника, приняв его за Бамблби; пока Нокаут пытался убедить Брейкдауна, что тот ошибся, автобот успел сбежать[7].

Подопытный у «М.Е.Х.» Править

Невероятно сильный и невероятно невезучий, этот десептикон куда чаще других попадает в передряги. Однажды на него напали «МЕХаноиды», затащили к себе на базу и попытались разобрать, чтобы понять, как функционируют трансформеры; в результате он лишился правого глаза, а мог бы лишиться и жизни, если бы его не спас Балкхэд. Вдвоём десептикон и автобот противостояли «МЕХаноидам», пока не прибыл Старскрим с вехиконами[8].

Битва за перчатку полярности Править

Когда десептиконы засекли месторасположение перчатки полярности, Брейкдаун изъявил желание добыть её для Мегатрона. Лорд сначала отказал ему, ссылаясь на недавнее происшествие с людьми, одолевшими десептикона, однако он убедил Мегатрона в своей надёжности. По прибытии на место Брейкдаун с лёгкостью достал артефакт из-под груды камней, но Эйрахнида, вступившая с ним в бой, помешала ему выполнить задание. В ходе сражения на десептиконов напали Арси и Балкхэд. Тем не менее, перчатка всё-таки досталась Брейкдауну: он активировал её, из-за чего Эйрахнида бросилась наутёк, примагнитил автоботов друг к другу и уехал. Во время поездки он хотел вызвать с базы земной мост, но десептиконша вновь атаковала его. В итоге перчатка досталась автоботам, а Эйрахнида, примагнитившись к спине Брейкдауна, была доставлена им на «Немезиду»[9].

Смерть Править

По приказу Мегатрона Брейкдаун и Дредвинг отправились вместе с Эйрахнидой «на поиски энергона». Настоящей целью воинов было уничтожение десептиконши, однако реализовать её не удалось: Брейкдаун вступил в перепалку с Эйрахнидой и раньше времени атаковал её. Та связала паутиной стрелявшего в неё Дредвинга и убежала; Брейкдаун погнался за ней, угодил в ловушку Паучихи, и в результате был убит ею. То, что осталось от десептикона, забрали МЕХаноиды[10]. Позже корпус Брейкдауна послужил вместилищем для их погибшего предводителя Сайласа[11].

Технические характеристикиПравить

NLybSRIO4cN

Альт-форма Брейкдауна

  • Альт-форма: бронированный автофургон Oshkosh Defense голубого цвета.
  • Оружие: в режиме автомобиля — ракеты с тепловым наведением (пусковая установка размещается на кабине).
    Ракетомёт Брейкдаун может использовать также и в режиме робота, но предпочитает вести рукопашный бой, круша врагов огромными кувалдами, в которые превращаются его руки. Его собственный корпус покрыт 6-миллиметровой бронёй и настолько прочен, что способен выдержать любые удары — даже падение на землю с высоты в несколько сотен метров не лишает гиганта-десептикона боеспособности[12]. Единственные уязвимые места на теле Брейкдауна — голова и сочленения суставов.
    Согласно официальным данным, боевые качества Брейкдауна оцениваются следующим образом: сила и выносливость — 9 баллов, храбрость — 7, огневая мощь — 6, мастерство — 5, интеллект и скорость — 4 балла.

Личность и черты характера Править

Брейкдаун — личность простая и бесхитростная: исполнительный, дисциплинированный, лишённый амбиций. Умом не блещет, но зато упорен и абсолютно бесстрашен. Он — идеальный солдат, для которого слово старшего по званию — непререкаемый закон. Всё, что Брейкдауну нужно от жизни — возможность вдоволь подраться. И это, надо признать, у него неплохо получается. Немногие автоботы способны на равных сражаться с этим тяжеловесом!

Игрушки Править

  • Игрушка Брейкдауна класса Кибервёрс Легион была выпущена в 2012 году и оказалась самой маленькой игрушкой серии. Десептикон был вооружён гибридом меча и пушки, сделанным из прозрачного пластика, чтобы его можно было подсветить с помощью более крупных наборов. В Японии игрушка также продавалась в наборе с другими десептиконами своего класса. В 2013 году зелёная версия фигурки шла в комплекте с апекс-бронёй.
  • В 2012 году появилась маленькая игрушка коричневого Брейкдауна с эмблемой автоботов. Некоторые фанаты считают, что это - Аутбэк. Так можно судить, сравнив цвет игрушки с Аутбэком из Первого Поколения.
  • В 2012 году в Японии также вышла игрушка класса Вояджер. Микроном-напарником Брейкдауна стал Заму, трансформировавшийся в молот. Чуть позже вышла вариация фигурки Сайлас-Брейкдаун, в которой тело робота было изменено, чтобы отображать соответствующий факт из сериала. Внутри находилась фигурка Сайласа.
  • В том же году в наборах Happy Meal можно было получить нетрансформируемый автомобиль десептикона, в котором была спрятана пушка.
  • На следующий год в Happy Meal появилась фигурка десептикона в режиме робота, которая обладала достаточной подвижностью для взмаха вмонтированными в руки молотами.
  • В 2014 году фигурка Брейкдауна из ПВХ прилагалась к британскому журналу от Titan Magazines. В 2015 году она же шла в комплекте с журналом от Эгмонт.
  • Новая игрушка Брейкдауна класса Делюкс была выпущена в 2016 году в Японии и входила в комплект Гранд Гальватрона. Она представляла собой перекрашенную версию Оффроада и могла соединяться с другими фигурками набора.

Интересные фактыПравить

  • Если Нокаут — врач десептиконов, то Брейкдаун, по всей вероятности, фельдшер. Однако его «медицинские навыки» не идут дальше полировки. Впрочем, по словам Нокаута, его помощник - настоящий мастер своего дела, и полировка у него получается отменно.
  • Брейкдаун — едва ли не единственный из десептиконов в сериале, у которого оптические датчики не красные, а жёлтые[13].
  • Брейкдаун появился в 10 эпизодах мультсериала «Трансформеры: Прайм».
  • У Брейкдауна есть два двойника среди автоботов — Сверв и Фоллбэк, которые, однако, нашли своё воплощение только в виде игрушек.
  • Брейкдаун не появляется в сюжетной части игры «Rise of the Dark Spark», но является одним из доступных игровых персонажей в кооперативе.
  • Планировалось появление Брейкдауна в онлайн-игре «Transformers: Universe», но из-за преждевременного закрытия он так и не был запрограммирован. Его существование подтверждают только концепты Марка Брассингтона (и то на них появился не сам робот, а его молот). При внесении изменений в файлы игры можно было найти недоделанную неподвижную модель десептикона.

Список появлений Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

1 сезон Править

2 сезон Править

3 сезон Править

Комиксы IDW Править

ПримечанияПравить

  1. Разрушенный Иакон (Миссия)
  2. Гибель надежды (Миссия)
  3. Последний страж (Миссия)
  4. Трансформеры: Прайм (часть 4)
  5. Бог из машины
  6. Игра на вылет!
  7. Король дороги
  8. Операция «Брейкдаун»
  9. Магнетизм
  10. Перекрёстный огонь
  11. Человеческий фактор
  12. В чужом теле
  13. Такую же особенность имел и его тёзка из «Первого поколения» — самого первого сериала о трансформерах.