ФЭНДОМ

Вилджек

Фракция

Автоботы

Альтернативная форма

Lancia Stratos

Цвет корпуса

Белый, красный, зелёный, серый

Цвет окуляров

Синий

Вооружение

Две катаны Две лазерные пушки Гранаты Энергетический кнут Ионный бластер

Озвучивает

Джеймс Хоран

Вилджек (англ. Wheeljack) - автобот-рекер.

История Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

Уилджек служил вместе с Балкхедом в боевом подразделении рекеров. После поражения Мегатрона Уилджек путешествовал с планеты на планету на собственном звездолёте, встречаясь с друзьями-автоботами и сражаясь с остаткамидесептиконов. В своём странствии Уилджек, наконец, добрался и до Земли. Ещё в космосе он связался с базой автоботов; разговор был перехвачен Саундвейвом, а сам Уилджек был взят в плен, однако вскоре самостоятельно освободился и нанёс урон базе десептиконов. На предложение Прайма остаться в отряде Уилджек ответил отказом и возобновил своё путешествие.

Разыскивая выживших трансформеров по всей Галактике, Уилджек вышел на связь с ещё одним рекером — Сиспреем. Их разговор был перехвачен Дредвингом, который устроил в точке встречи автоботов взрыв. Сиспрей погиб, но Уилджек смог спастись и начал преследование десептикона, чтобы отомстить за товарища. Погоня снова привела его на Землю.

Однако на этом его приключения не закончились: когда началась гонка за артефактами Аякона, Уилджек вместе с Рэтчетом отправился на задание по добыче ценного артефакта, создававшего мощные звуковые волны, способные, при правильном использовании, уничтожить кибертронца. На месте автоботы столкнулись со шпионом десептиконов и временно вывели его из строя. Рэтчет решил заразить Лазербика, чтобы через него выйти на главный компьютер десептиконов, а Уилджек тем временем атаковал Саундвейва. Одолеть опытного гладиатора ему было. конечно, не под силу, но он сумел отвлечь врага, и тот вернулся, не подозревая, что помогает автоботам.

Радостные автоботы праздновали победу, но веселье прервало появление раненого Балкхеда. Уилджек и Мико отправились на поиски Хардшелла, чтобы отомстить за друга. Однако не собиравшийся сражаться честно инсектиконпобедил автобота и уже собирался его прикончить, но Мико выстрелом из пушки Джекхаммера убила злодея. Когда за улетающими рекерами погналась толпа инсектиконов, Уилджек бросил в них целый ящик гранат, хранившихся на корабле, и преследователи были уничтожены.

После возведения Даркмаунта Уилджек пытался защитить базу автоботов с воздуха, но быстро был сбит и снова оказался в плену у десептиконов.

Полнометражный мультфильм «Transformers Prime: Galvatron's Revenge» Править

Комиксы Eaglemoss Править

Романы по вселенной Править

Вилджек занимался разработкой оружия для автоботов, оставшихся на Кибертроне. Через некоторое время он также нашёл способ выследить Оптимуса Прайма и отправить ему послание.

Истории «Tales of the Beast Hunters» Править

Когда Бамблби обнаружил в поясе астероидов корабль с древними артефактами, он связался с Вилджеком, чтобы тот предоставил транспорт и, если понадобится, оказал помощь. Автобот, надеявшийся получить новое мощное оружие, согласился, хоть и не ожидал обнаружить настолько древний корабль, при сканировании которого были засечены несколько источников энергии. На корабле автоботы наткнулись на целый склад разнообразного оружия, а также на Мегатрона и Предакинга. Благодаря отвлекающему манёвру подоспевшего на помощь Оптимуса оба автобота смогли спастись, прихватив часть оружия.

Игрушки Править

  • Игрушка Вилджека класса Киберверс Легион была выпущена в 2012 году и продавалась как в комплекте с Джекхаммером, так и отдельно. В Японии можно было приобрести комплект из шести автоботов, включавший в себя Вилджека.
  • В том же году рекер был выпущен в классе Делюкс серии Robots in Disguise. В японском релизе его партнёром стал микрон Вуджи. Также была выпущена эксклюзивная красно-синяя версия игрушки. На следующий год несколько переделанная версия Вилджека появилась в серии Beast Hunters. В этой форме автобот был оборудован соколиными крыльями и вооружён копьём.
  • Нетрансформирующаяся мини-фигука Вилджека была включена в третью серию коллекционного набора Transformers Collectible Figurines, выпущенного в 2014 году.

Интересные факты Править