ФЭНДОМ

Граундпаундер, Граундбастер

Фракция

Десептиконы

Альтернативная форма

Экскаватор

Цвет корпуса

Синий, оранжевый, серый

Цвет окуляров

Синий

Озвучивает

Джон Ди Маджио

Граундпаундер (англ. Groundpounder) или Граундбастер (англ. Groundbuster) - десептикон-гладиатор.

История Править

На Кибертроне Граунпаундер был одним из известнейших гладиаторов, пока его и его тренера Хедлока не обвинили в обмане. Разъярённый десептикон начал крушить всё подряд, требуя применения Элитной Гвардии. В конце концов он и его тренер были пойманы и посажены на Алкемор.

После крушения корабля Граундпаундер и Хедлок скрывались на стройке, где десептикон продолжал тренироваться. Увидев объявление о Рамблдоме, он решил принять участие. На соревновании ему пришлось сразиться с Кейси и её Механозавром. Граундпаундер смог победить благодаря обману Хедлока. Менеджер пригласил его как постоянного участника.

В следующем шоу противником Граундпаундера стал Гримлок. Их битва становилась всё разрушительней, уничтожая стадион. Хедлок пытался помочь десептикону, но ему помешал Фиксит, из-за чего Граундпаундер был побеждён.

Позже он и некоторые другие десептиконы были освобождены Стилджо. На базе волк представил новичков Глоустрайк и Сейберхорну.

Игрушки Править

  • В 2016 году вышла игрушка Граундпаундера класса Legion.

Интересные факты Править

Появления Править