ФЭНДОМ

Десептиконы (англ. Decepticons) — фракция трансформеров, оппозиционная к автоботам. Главной целью десептиконов являлся полный контроль над Кибертроном, а в перспективе и над всей вселенной. Лидером десептиконов с самого начала являлся Мегатрон, который сохранял этот статус вплоть до недавнего времени.

Описание Править

Десептиконами, то есть «обманутыми»[1], стали называть себя те уроженцы Кибертрона, кто признал своим лидером Мегатрона и поддержал его в борьбе за власть над планетой.

ПредысторияПравить

Десептиконы — это огромные боевые роботы (трансформеры), созданные Праймусом, которые эволюционировали из Автоботов. Но, в отличие от автоботов, которым отводилась роль рабочих на заводах, десептиконы специально предназначались для участия в гладиаторских боях.

Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD

История Править

Со временем расцвета Кибертрона были услышаны слова одного из гладиаторов арены Каона - Мегатронуса. Эти слова услышал Орион Пакс, которому Мегатронус стал старшим наставником. Мегатрон ушёл с гладиаторской арены на политическую, собрав приспешников, которые стали именовать себя десептиконами. Мегатронус сократил своё имя до Мегатрона, и предстал перед высшим советом Кибертрона, раскрыв истинную сущность. Он предложил силовое решение проблемы, и потребовал называть его следующим Праймом. Но Орион высказался намного благороднее, что можно достичь компромисса без насилия. Опозоренный и озлобленный на Ориона, Мегатрон ушёл и порвал все связи с первым и высшим советом. Мегатрон начал войну, и пообещал уничтожить всех кто стоит на его пути.

Когда в результате жестокой и длительной войны Кибертрон стал непригодным для жизни, десептиконы, как и их враги-автоботы, тоже были вынуждены покинуть родную планету. Поиски энергона привели их на Землю. Однако здесь они обнаружили не только богатые залежи энергона, но и своих врагов-автоботов, и война возобновилась.
Помимо энергона, борьба велась также за обладание древними кибертронскими артефактами, в незапамятные времена спрятанными на Земле.

Продолжение историиПравить

Когда Мегатрон после окончательной победы над Юникроном сложил с себя полномочия Лорда десептиконов, объявив, что «десептиконов больше нет»[2], он был, конечно, не прав: десептиконы (по крайней мере, те, кто выжил) всё ещё оставались на Кибертроне. Однако они были ослаблены и деморализованы поражением в войне и лишились единого руководства (Мегатрон покинул планету и скрылся в неизвестном направлении, а его заместитель Старскрим пропал без вести[3]). В отсутствие признанных лидеров часть десептиконов примкнула к криминальным группировкам, возглавляемым «авторитетами», такими, как Тандерхуф, Оверхед и Стилджо, которые повели между собой борьбу за сферы влияния. Некоторые десептиконы ушли в глухую оппозицию режиму автоботов, создав «Киберсекту».

Список десептиконов Править

Transformers prime decepticon characters cast by metalsamamon-d8g8keq

Десептиконы

Погибшие десептиконы

Гештальты десептиконов

Интересные факты Править

  • Эмблемой фракции является изображение знака, который надевали кибертронские гладиаторы во время сражений.

Примечания Править

  1. От английского «deception» — «обман»
  2. Трансформеры Прайм: Восстание предаконов
  3. Позднее выяснилось, что в Даркмаунде на Кибертроне на него напали Скайлинкс и Даркстил, но он спасся от них, взорвав их из пушек на цитадели.