Transformers Prime вики
Advertisement

Sub-Pages:
  • Основное
  • Галерея
  • Отношения

Джаз (англ. Jazz) — воин-разведчик автоботов.

Биография

Ранняя история

Во время войны на Кибертроне Джаз состоял при штабе автоботов. Он обратил внимание Оптимуса Прайма на то, что Гримлок, вооружившись одним только мечом, прорывается в самый центр войска десептиконов, атакующего Иакон. Выслушав его, Прайм приказал Гримлоку немедленно отступать. Затем, когда командир диноботов явился в штаб, Джаз стал свидетелем того, как Гримлок, в ответ на упрёк в безрассудстве, обвинил лидера автоботов в пассивности и нерешительности. После его ухода Джаз попросил Оптимуса не принимать случившееся близко к Искре, сказав, что динобот просто ищет повод для драки. Он с энтузиазмом воспринял слова Прайма о том, что завершение строительства «Ковчега» даст автоботам надежду на спасение[1].

Мультсериал «Роботы под прикрытием»

1 сезон

Джаз был отправлен Высшим советом на Землю для расследования, когда был получен сигнал бедствия с тюремного корабля «Алкемор», перевозившего опасных заключённых-десептиконов. Прибыв на Землю, Джаз приземлился недалеко от свалки Дэнни Клея и в скором времени столкнулся с Сайдсвайпом, которого сбил с ног своей звуковой волной, но был вовремя остановлен Бамблби.

Позже он познакомился с командой Бамблби и помогал им поймать Педа — десептикона, роющего тоннели.

Технические характеристики

Альт-форма: легковой автомобиль

Оружие: звуковые волны, лазерные пистолеты.

Официальный рейтинг боевых качеств Джаза по 10-балльной шкале определяется следующим образом: храбрость, скорость, интеллект и боевое мастерство — 8 баллов, сила и выносливость — 6, огневая мощь — 5 баллов. Ранг среди автоботов — 8[2].

Личность и черты характера

Джаз умудряется балансировать между репутацией весёлого шутника и умелого воина, натренированного в выполнении особых операций. До войны он дружил с Орионом Паксом, посещал клубы и подпольные гладиаторские арены, как в рамках изучения культуры Кибертрона, так и для собственного удовольствия. Позже он не утратил этой дружбы, как и лёгкого отношения к жизни, несмотря на то, что враги по праву считали его опасным и смертоносным противником.

Игрушки

  • В 2018 году фигурка Джаза прилагалась к журналу «Трансформеры» в качестве вложения. Фигурка не трансформировалась, но имела подвижные руки и ноги, а также шла в комплекте с мечом.

Примечания и ссылки

<references>

Advertisement