ФЭНДОМ

Клиффджампер

Фракция

Автоботы

Альтернативная форма

Кибертронский автомобиль, Dodge Challenger

Цвет корпуса

Красный, черный, серебряный(хром)

Цвет окуляров

Синий

Вооружение

Лазерные револьверы

Озвучивает

Дуэйн Джонсон

Клиффджампер (англ. Cliffjumper) - автобот.

История Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

Клиффджампер встретил Арси, когда попал в плен к Старскриму ещё на Кибертроне. Он, также как и Арси, отследил огромные поставки энергона на планету, и решил узнать, в чём дело. Находясь в плену, Клиффджампер выдержал пытки Старскрима, и тот, не сумев выбить из автобота нужную информацию, передал его Шоквейву. Там Клиффджампер оказался в одной камере с Арси, и вместе с ней совершил побег. Однако, прежде чем сбежать, они выяснили, что поставки энергона нужны были для постройкикосмического моста, и решили разрушить его. Им удалось выполнить своё намерение, но враги преследовали их. Зажатые между готовым взорваться мостом и отрядом вехиконов, которых привёл Старскрим, Клиффджампер и Арси всё же сумели благополучно выбраться из западни, телепортировавшись на Землю к Прайму.

На Земле Клиффджампер занимался поисками энергона, и однажды наткнулся на крупные его залежи, а также группу десептиконов. Не дождавшись подкрепления, Клифф атаковал врага, был ранен и доставлен на корабль к Старскриму, где тот убил его. Позднее тело Клиффджампера было предоставлено Мегатрону в качестве подарка.

Лидер десептиконов опробовал на автоботе силу тёмного энергона, превратив Клиффджампера в чрезвычайно агрессивного и неуправляемого зомби, а затем рассёк его напополам, убив тем самым во второй раз. Останки Клиффджампера были обнаружены Арси, но та бросила их, увидев, во что они превратились. Вскоре обломки были взорваны вместе с шахтой.

Комиксы IDW Править

Игра «Transformers: War for Cybertron (Autobots/Decepticons)» Править

Клиффджампер заведовал защитой Омега Суприма. Когда враги прорвались через первую линию обороны, автобот попытался заблокировать проход, но это не задержало десептиконов надолго. Тогда Клиффджампер сам открыл огонь по врагам, постепенно отступая. Он был настолько увлечён перестрелкой, что врезался в стену.

Позже автобот оказался в тюрьме Каона, откуда был спасён во время операции по освобождению Зеты Прайма.

Игра «Transformers: Fall of Cybertron» Править

Романы по вселенной Править

Клиффджампер утверждал, что Сентинела Прайма нужно спасти, хоть он и не является автоботом. Позже он провожал Оптимуса Прайма, Бамблби иДжетфайра к Колодцу всех Искр.

Игра «Transformers Legends» Править

Игра «Transformers: Rise of the Dark Spark» для персонального компьютера Править

Игра «Transformers: Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS Править

Игрушки Править

  • Игрушка Клиффджампера класса Делюкс, основанная на его облике в играх о войне за Кибертрон, вышла в 2010 году.
  • Фигурка класса Киберверс Легион, вооружённая странным гибридом пушки и меча, продавалась в2012 году в рамках второй волны Киберверс-игрушек по «Прайм».
  • Игрушка класса Делюкс, основанная на облике автобота в мультсериале, вышла в 2011 году. В 2012 году она несколько раз переиздавалась с различными изменениями, чтобы отобразить перевоплощение персонажа в терроркона.
  • В том же году появилась ещё одна фигурка класса Делюкс, имевшая совершенно другую конструкцию, но также основанная на облике автобота в сериале.

Интересные факты Править

  • В игре «Rise of the Dark Spark» правый рог Клиффджампера то появляется, то исчезает.
  • Гибель Клиффджампера в первые пять минут первой серии должна была придать событиям значимости.