ФЭНДОМ

Sub-Pages:

Лиланд Бишоп, он же Сайлас (англ. Silas) — человек, бывший военный, лидер террористической организации «М.Е.Х.».

Биография Править

До событий сериала Править

Лиланд Бишоп служил в армии США в Специальной Группе Тактической Разведки, где дослужился до чина полковника. Под его руководством велись разработки в области новейших видов вооружения, самой перспективной из который был проект «Дамокл» — космический спутник, оснащённый мощнейшей лазерной пушкой, способной уничтожить практически любую цель на земле. Однако в Пентагоне сочли этот проект слишком безумным, и было решено его прикрыть. Оскорблённый в лучших чувствах, Бишоп ушёл в отставку, но не отказался от своих замыслов. Взяв псевдоним «Сайлас», он организовал террористическую группировку под названием «М.Е.Х.».

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

1 сезон Править

Сайлас вместе с агентами «М.Е.Х.» пытался похитить «ДинаЯд». Специальный агент Уильям Фаулер, сопровождавший перевозку, запросил у автоботов помощь в транспортировке и охране устройства.
Преследуя фургон с генератором, Сайлас обнаружил, что тягач и машины, сопровождающие его, не похожи на обычные. Тем не менее, он отправил механоидов для того, чтобы они украли «ДинаЯд». Автоботы сумели отразить атаки террористов и, когда они въехали внутрь туннеля, переложили генератор в один из вагонов проходящего мимо военного поезда. Состав уехал, а механоиды во главе с Сайласом продолжили преследовать автоботов, думая, что «ДинаЯд» всё ещё там. В это время на последних напали десептиконы и уничтожили фургон. Механоиды подумали, что сейчас ядерный генератор взорвётся, однако вскоре поняли, что «ДинаЯд» уже перемещён в другое место. Когда Сайлас увидел схватку автоботов с десептиконами, он сразу решил построить собственного трансформера. Однако он всё же приказал своим подчинённым преследовать поезд. Механоиды уже обездвижили охрану и проникли внутрь состава, как вдруг Сайлас заметил Оптимуса Прайма, который прибыл на помощь. Лидер «М.Е.Х.» вместе со своими подчинёнными поспешно скрылся с места событий[1].

В эпизоде «Операция «Брейкдаун»» механоиды ловят Брейкдауна и вырывают у него глаз, а затем вскрывают его корпус, но от смерти десептикона спас Балкхэд.

2 сезон Править

После нескольких неудачных попыток добыть материалы для своего трансформера, они находят в лесу останки всё того же Брейкдауна, которого уничтожила Эйрахнида. Затем они создают Немезиса Прайма, о прототипе которого говориться выше. Но в битве с Оптимусом Немезис свалился прямо на Сайласа, убив его на месте[2].

Silas-Breakdown

Сайлас в теле Брейкдауна

Забрав мёртвое тело Сайласа, учёные «М.Е.Х.» помещают его в корпус Брейкдауна, и тем самым оживляют своего командира. Он благодарит своих подчинённых за преданность и верную службу, но уничтожает их, ссылаясь на то, что «теперь ему больше подходит компания титанов». Затем, Сайлас отправился на военную базу, в которой располагался проект «Дамокл» и выкрал его, тем самым привлёк внимание автоботов и десептиконов. Представ перед Мегатроном, бывший лидер «М.Е.Х.» попросил место в его команде, взамен дав ему полный контроль над спутником; однако после провала операции глава десептиконов отдал Сайласа в качестве «подопытного кролика» Нокауту (чему медик был очень рад, так как получил возможность отомстить за своего приятеля, не подвергая опасности себя самого)[3].

3 сезон Править

Сайлас терроркон (1)

Сайлас-терроркон

Чтобы пополнить армию десептиконов новыми бойцами и тем угодить Мегатрону, Старскрим приказал Нокауту в порядке эксперимента ввести Сайласу смесь тёмного и синтетического энергона. Предполагалось, что синтен сделает воина чрезвычайно сильным, а тёмный энергон — послушным. Однако всё пошло совсем не так, как было задумано: вместо супер-солдата, Сайлас превратился в терроркона-вампира с постоянной жаждой энергона. Он бродил по «Немезиде», высасывая энергон из каждого, кто попадался у него на пути, и все, кого он укусил, превращались в таких же вампиров. Впоследствии Сайлас освободил Эйрахниду из стазисной капсулы, но при этом заразил её. Эйрахнида думала, что это Брейкдаун, и вскрыла его корпус, но, к своему удивлению, обнаружила там своего бывшего партнёра. Она выразила ему благодарность за освобождение, однако Сайлас отмахнулся от неё и сам поблагодарил Эйрахниду за то, что та избавила его от страданий, а затем скончался[4].

Комиксы Titan MagazinesПравить

Чтобы захватить в плен Джека Дарби, Сайлас разработал широкомасштабную операцию, в рамках которой последовательно осуществлялись теракты в школах Джаспера и его окрестностей. При этом, однако, соблюдалась некая гуманность — во избежание лишних жертв, сообщения о предстоящих взрывах поступали на объекты заранее, чтобы учащиеся успели эвакуироваться. Наконец, очередь дошла до школы имени Б.Франклина, где учился Джек. В этот день агенты М.Е.Х. по приказу Сайласа атаковали одновременно все школы города. Это должно было заставить автоботов, под защитой которых находился парень, распылить свои силы по разным объектам. Так и произошло. В результате Джек и его постоянная напарница Арси, которые дежурили возле школы Франклина, в момент атаки оказались предоставлены сами себе. Группу, которая напала на школу, возглавил сам Сайлас[5].

Внешний вид Править

До кибернетизации Править

До того, как Сайласа поместили внутрь корпуса Брейкдауна, он имел два шрама на лице и носил серый костюм.

После кибернетизации Править

Снимок экрана (4)

Внутри Брейкдауна к Сайласу были подсоединены различные трубки и шланги, а также на лице у него было больше шрамов и правый глаз у него был искусственным.

Личность Править

«Не стоит недооценивать этого Сайласа. Мегатрон тоже проповедовал похожую идеологию, прежде чем погрузить Кибертрон в Великую Войну, разрушившую наш мир.»
Оптимус Прайм о Сайласе[источник]
Сайлас — сильный, умный, хладнокровный и жестокий лидер. Изначально он стремился к новому мировому порядку и, когда узнал о трансформерах, решил, что нашёл верный способ достичь своей цели. С этого момента он стал одержим идеей создать собственную армию непобедимых роботов. Ради этого он был готов использовать любые средства, не останавливаясь даже перед убийством.

Игрушки Править

  • В 2012 году вышла игрушка Сайлас-Брейкдаун, в которой тело Брейкдауна было изменено цветом (из синего в серый). Внутри находилась фигурка Сайласа.

Интересные факты Править

  • Свой псевдоним Бишоп, возможно, взял в честь персонажа культового фильма «Код да Винчи» — глубоко и искренне верующего человека, который в то же время является безжалостным фанатиком, готовым кого угодно принести в жертву идее.
  • Сайлас появился в 9 эпизодах мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Цитаты Править

«Несколько человеческих жизней - это небольшая плата за такое чудо науки, как ты.»
―Сайлас — Арси.[источник]

Примечания Править

  1. Конвой
  2. Самозванец Прайм
  3. Человеческий фактор
  4. Жажда
  5. Школа… закрыта?