ФЭНДОМ

Iacon baze
Возможно, была загружена не вся база данных
Требуется: дополнить статью.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Transformers Prime вики, дополнив её.
SoundwavebazeIacon
Над этой статьёй уже работают!
Просьба не редактировать эту статью! В данный момент ей занимается He1959len.

Sub-Pages:

«Кому нужен Мегатрон, если я такой гений?»
―Нокаут(источник)

Нокаут (англ.Knockout) — медик и учёный десептиконов, напарник и друг Брейкдауна

Биография Править

На поиски Жнеца энергонаПравить

Нокаут и Брейкдаун шли по свежим следам энергона, когда поступил вызов от Старскрима, который велел Нокауту прибыть на «Немезиду» для лечения Мегатрона, находящегося в коматозном состоянии после взрыва космического моста. Хотя Нокаут и не признавал за Старскримом всех полномочий, которые тот себе присвоил, он продолжил выполнять задание и вместе с Брейкдауном добыл Жнец энергона, который вскоре был уничтожен Балкхэдом[1]

Опасные гонкиПравить

Вскоре после прибытия на Землю Нокаут решил поучаствовать в нелегальных автомобильных гонках, за что и поплатился — вначале его сильно помял Оптимус Прайм, а затем Старскрим, разозлённый тем, что медик нарушил его запрет, расцарапал его полировку[2].

Когда сикер намекнул, что желает, чтобы их Лорд никогда не пришёл в себя, Нокаут охотно согласился, но в качестве вознаграждения за услугу выторговал себе место заместителя командующего при новом порядке. Когда разум Мегатрона через подключённое автоботами кортикальное соединение перешёл в тело Бамблби, Нокаут не стал ничего предпринимать, а только спокойно констатировал, что мозговая активность лорда прекратилась[3].

Нокаут сопровождал Старскрима в экспедиции на Северный полюс, где тот собирался растопить ледник, чтобы добраться до самого крупного на Земле месторождения энергона. Когда на место событий прибыли автоботы, Нокаут, уже войдя в роль заместителя, вызвался разобраться с ними, но сам в бой, естественно, не вступил, отправив вместо себя Брейкдауна. Наблюдая за битвой, Нокаут заметил, что среди сражающихся нет Оптимуса Прайма, и сообщил об этом Старскриму, но опоздал: Оптимус был уже на «Немезиде» [4]. Тем временем Мегатрон, хоть и оставленный без медицинской помощи, всё-таки вернулся к жизни. Лорд жестоко наказал Старскрима за предательство, однако Нокаута не тронул, и тот продолжил выполнять свои обязанности врача и учёного. В частности, он присматривал за Старскримом, пока бедняга лежал в лазарете после проведённого Мегатроном сеанса «воспитательной работы»[5]

Нокаут против БамблбиПравить

Когда Раф и Бамблби пытались сбежать из шахты десептиконов в Европе, появился Нокаут. Бамблби схватил его, чтобы не дать добраться до мальчика. Десептикон вступил с ним в бой, но проиграл. Бамблби собирался добить врага, но его отвлёк вышедший на связь Балкхэд, что позволило десептикону сбежать.

Вскоре десептиконы захватили Тандервинга, и Мегатрон решил узнать мнение медика. Нокаут подтвердил, что фрагменты гиганта отсутствуют, и предположил, что они отвалились во время падения метеорита. Затем медик вывел пациента из стазиса[6].

Схватка на «Немезиде»Править

Когда автоботы проникли на «Немезиду», чтобы спасти Рэтчета, Мико и Рафа, Нокаут и Бамблби встретились вновь. Они боролись в альтформах, пока десептикону не удалось выбросить противника за борт. Бамблби успел трансформироваться и уцепиться за корабль, и Нокаут попытался отцепить его с помощью пилы. В последний момент автобот перепрыгнул через него, и десептикону пришлось драться. Нокаут использовал огромные шары энергии и атаку вихрем, но Бамблби вновь сумел одержать верх. Разозлившийся медик попытался протаранить автобота, но упал с корабля сам[6].

Охота на ПраймаПравить

Нокаут заманил Оптимуса Прайма в Китай, послав фальшивый сигнал энергона. Затем десептикон переместил разум врага в тело человека, воспользовавшись своим новым изобретением — нейронным рефрактором. Вдоволь поиздевавшись над беспомощным Праймом, Нокаут приказал вехиконам избавиться от корпуса автобота. Он был так доволен сам собой, что не заметил, как пленник сбежал. Спохватившись, Нокаут отдал своим солдатам приказ догнать и вернуть беглеца, чтобы уничтожить разум Прайма, как только будет уничтожено его тело. Прибывшим Балкхэду и Арси десептикон объявил, что они опоздали, и что без своего командира они — ничто. После недолгой стычки автоботы были схвачены. Нокаут уже упивался своим торжеством, но оно оказалось недолгим — разум Прайма вернулся в собственное тело. Лидер автоботов ударил медика по лицу, заставив того отступить[7].

Телешоу с сюрпризомПравить

Позже Нокаут с Брейкдауном явились на популярное телешоу Чака Чаклса «Игра на вылет». Десептикон издевательски пообещал ведущему внести в программу кое-какие новинки, от которых рейтинг передачи подскочит до небес. После этого он и его сообщник захватили Чаклса и зрителей в заложники, потребовав, чтобы Оптимус и Балкхэд явились на переговоры. Когда автоботы прибыли, десептиконы предъявили своё условие: враги должны пройти усовершенствованную ими полосу препятствий, иначе заложники погибнут. Десептиконы наслаждались мучениями автоботов, активируя различные ловушки. Однако Прайму всё же удалось добраться до контейнера с пленниками и отцепить его от троса, на котором он был подвешен. Тогда Нокаут заявил, что всё бесполезно, потому что здание заминировано. Он уже собрался включить детонатор, но тут неожиданно появилась Арси. Поражённые её внезапным появлением, десептиконы растерялись, а мгновение спустя рухнули в яму[8].

Автогонки на заброшенной фабрикеПравить

Когда Брейкдаун выловил Бамблби из пруда, куда автобот угодил из-за сбоя в работе земного моста, и собрался пристукнуть его своей кувалдой, Нокаут остановил приятеля, заявив, что у него с Бамблби есть неоконченное дело. Он предложил автоботу возобновить прерванную уличную гонку[9], пообещав, что, если тот выиграет, то получит шанс остаться в живых. Десептикон был уверен, что на этот раз обязательно победит, но из-за хитрости Бамблби, который облил его жёлтой краской, чуть сам не стал жертвой Брейкдауна, а автобот благополучно вернулся на базу[10].

Новое изобретениеПравить

Когда Дредвинг прибыл в лабораторию Нокаута, он не смог обнаружить медика, зато подвергся неожиданной атаке. Когда посетитель удалился, десептикон выключил своё устройство невидимости. Вскоре Мегатрон приказал ему отправиться на задание, и учёный решил, что это отличная возможность испытать прибор. Пока вехиконы отвлекали Бамблби, невидимый десептикон подкрался к врагу сзади[11].

Тайное становится явнымПравить

Когда Мегатрон по ходу сеанса психозондирования Старскрима узнал из воспоминаний последнего о предательской роли, которую Нокаут играл во время болезни Лорда, медик так перепугался, что хотел немедленно отключить психокортикальное соединение, связывающее Мегатрона и Старскрима, и только появление Дредвинга помешало ему это сделать[12]. К счастью для Нокаута, ему и на этот раз удалось избежать кары.

Когда к десептиконам вернулся Шоквейв, Нокаут стал его помощником.

После войныПравить

2020-02-04 16-33-36

После окончания войны Нокаут был взят в плен автоботами, но изъявил желание присоединиться к «выигрывающей команде», и даже предотвратил попытку Старскрима захватить «Немезиду». Позже он сражался с Юникроном и его зомби-предаконами, бок о бок с Бамблби и Смоукскрином. Когда кризис миновал, присоединился к автоботам окончательно.

Позднее Нокаут, как и другие автоботы, бывшие на стороне Оптимуса Прайма, был обвинён Новым Высшим Советом в разрушениях и несчастиях, с которыми столкнулся народ Кибертрона во время войны[13].

ИгрушкиПравить

  • Игрушка Нокаута класса Киберверс Легион продавалась в 2012 году, как в комплекте с энергонной дрелью] так и без неё. При этом в первом случае он вооружён циркулярной пилой и копьём, а во втором - гибридом бластера и меча. В Японии также продавался в комплекте с другими десептиконами и террорконом-Клиффджампером.
  • Фигурка десептикона класса Делюкс была выпущена в 2012 году в серии Robots in Disguise. В японском издании его партнёром стал Гра. Позже в том же году была выпущена версия игрушки в фиолетово-зелёных цветах с использованием прозрачного пластика. На следующий год несколько переделанная версия фигурки была выпущена в серии Beast Hunters. На этот раз Нокаут был вооружён крокто-когтем.
  • Радиоуправляемая и трансформирующаяся игрушка Нокаута была выпущена в 2012 году.
  • В том же году в наборах Happy Meal можно было получить нетрансформирующийся альтмод десептикона, в капоте которого была спрятана пара пушек.

Технические характеристикиПравить

«Я не просто автомобиль, я любитель автомобилей»
―Нокаут о себе.(источник)
  • Альт-форма: красный спорткар, похожий на Aston Martin DBS V12. Обладает высокими показателями скорости, способен разогнаться до 307 км/час. В этом плане его единственным серьёзным соперником среди автоботов является Бамблби.
  • Оружие: энергетическое копьё, обладающее парализующим эффектом, а также циркулярная пила и дрель из сверхпрочного сплава, выдвигающиеся из рук (вне боя они используются как хирургические инструменты или орудия пыток); другого оружия в робо-форме не имеет, и поэтому старается избегать участия в сражениях. В альт-форме автомобиля Нокаут вооружён двумя спаренными бластерами, но и в этом случае надеется главным образом на скорость, а не на силу оружия. И неудивительно — ведь, если стреляешь ты, будут стрелять и в тебя, а что тогда будет с полировкой?..
Knockout2

Официальный рейтинг боевых качеств Нокаута: интеллект и скорость — 8, сила — 6, выносливость, огневая мощь и боевое искусство — 5, храбрость — 4.

Несмотря на звание врача, Нокаут не слишком утруждает себя заботами о здоровье пациентов; он предпочитает (и лучше умеет) калечить врагов, а не лечить сослуживцев. Он даже не сумел починить Брейкдауна, пострадавшего от рук механоидов, а просто припаял ему вместо вырванного глаза металлическую заплатку[14]. Однако при случае Нокаут может блеснуть мастерством (например, восстановил Старскриму руку, которую тот потерял во время перестрелки с автоботами[15]). Кроме того, он — неплохой изобретатель.

Личность и черты характераПравить

013

Врач готов! Тащите пациента! Наркоз можно не давать…

У Нокаута три главные цели в жизни — всегда хорошо выглядеть, всегда выигрывать в автогонках и всегда быть на стороне победителей. Этот самовлюблённый красавчик — весьма скользкий тип: хитрый, расчётливый, совершенно беспринципный. Трусоват, предпочитает разбираться со своими врагами не на поле битвы, а в операционной. Невероятно гордится своим внешним видом и приходит в ужас, если кто-нибудь повредит его полировку. Своим приятелем Брейкдауном откровенно помыкает, поручая ему всю чёрную работу.

Интересные фактыПравить

  • 800px-Impounded Knock Out
    В некоторых эпизодах мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием» фигурировал автомобиль, поразительно напоминающий альт-форму Нокаута. Вдобавок, данные машины появлялись именно в местах, где частенько бывал бывший десептикон: на штрафной стоянке и на шоссе, где проводилась уличная гонка.
  • Нокаут интересуется земной культурой (в частности, автомобилестроением), но при этом презирает людей.
  • По словам самого же Нокаута, он смотрит человеческие фильмы.
  • В японской версии сериала Нокаут оказался единственным персонажем, знавшим о существовании микронов.
  • Изначально планировалось, что медик станет одним из игровых персонажей игры «Трансформеры: Вселенная», но из-за её закрытия так и не был выпущен.
  • Нокаут не носит знака десептикона ни в режиме робота, ни в режиме транспорта.

ПоявленияПравить

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»Править

1 сезонПравить

ИгрыПравить

КомиксыПравить

ПримечанияПравить

  1. Бог из машины
  2. Скоростной металл
  3. Игры разума
  4. В чужом теле
  5. Зона тени
  6. 6,0 6,1 Transformers Prime: The Game
  7. Ловушка для разума
  8. Игра на вылет!
  9. Речь идёт о событиях серии «Скоростной металл»
  10. Король дороги
  11. С глаз долой
  12. Чужие мысли
  13. Враг моего врага
  14. Операция «Брейкдаун»
  15. Зона тени