ФЭНДОМ

Роботы под Прикрытием

Дата начала трансляции

март 2015 года

Количество сезонов

2

Общее количество эпизодов

42 + полнометражный фильм

Robots in Disguise — мультсериал о трансформерах, частьОбъединённой вселенной. Действие происходит спустя несколько лет после окончания «Прайм». Премьера сериала состоялась в Китае в январе 2015 года, позже - в Австралии в феврале того же года и в США и Великобритании в марте наCartoon Network. В России показ сериала начался 3 августа 2015 года на канале Карусель.

Сюжет Править

Бамблби вызывают, чтобы спасти Землю от новой группы десептиконов, сбежавших из рухнувшего на планету корабля-тюрьмы. Автобот собирает группу неопытных воинов, включающих в себя бунтующего "плохиша", кадета элитной гвардии, драчливого динобота и гиперактивного миникона. Вместе отряд пытается поймать новых врагов.

Каждый бот вполне мог бы быть героем сам по себе, но не умеет работать в команде, поэтому Бамблби приходится выступать в роли не только лидера отряда, но и тренера.

Появления Править

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты Править

  • Бамблби получает видения от Оптимуса, подобно тому, как Оптимус Праймал наставлял Читора в «Зверороботах».
  • На КомикКоне 2014 года была показана зубастая пасть динобота, хоть он и не попал в первый тизер.
  • Позже на КомикКоне в Нью-Йорке показали пару отрывков из сериала: сражение с Биском и подготовку к первой операции.