ФЭНДОМ

Iacon baze
Возможно, была загружена не вся база данных
Требуется: расширение статьи.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Transformers Prime вики, дополнив её.
SoundwavebazeIacon
Над этой статьёй уже работают!
Просьба не редактировать эту статью! В данный момент ей занимается He1959len.

Sub-Pages:

Рэтчет (англ. Ratchet) —  автобот-медик, заместитель Оптимуса Прайма.

Биография Править

Война за КибертронПравить

Рэтчет починил Бамблби, принёсшего сообщение о гибели Зеты Прайма. Позже он вместе с Оптимусом и гонцом направился к пункту управления планетарными орудиями, чтобы активировать их. Следующей целью автоботов стал пункт связи в Декагоне. Автоботы пробились через толпы врагов и преграждавшие путь руины и восстановили связь. Когда они получили сообщение от Зеты, Рэтчет усомнился, что оно действительно было послано их лидером[1].

Когда Оптимус стал новым Праймом, целью Рэтчета стала починка Омега Суприма, пока другие автоботы защищали медика и его пациента от обстрела. Наконец, гигантский страж был восстановлен достаточно, чтобы открыть проход к ядру, и Рэтчет возвращается на базу, чтобы окончательно восстановить Суприма в более подходящей обстановке[2].

Прибытие на ЗемлюПравить

Рэтчет прилетел на Землю вместе с Оптимусом Праймом, Бамблби и Балкхэдом. Когда Прайм выехал проверить сигнал, возвестивший о прибытии новой группы автоботов, и обнаружил Арси и Клиффджампера, сильно пострадавших в результате стычки с десептиконами, Рэтчет по просьбе командира открыл земной мост, чтобы как можно скорее доставить раненых на базу. Затем он отремонтировал Арси, сделав ей новую руку вместо той, которая была оторвана выстрелом Старскрима[3].

Отклик на призывПравить

Рэтчет занимался патрулированием, когда от Арси пришло сообщение о том, что Клиффджампер угодил в ловушку десептиконов. Доктор немедленно отправился на помощь союзнику вместе с остальными автоботами, однако было уже поздно: Искра Клиффджампера погасла, а его жизненный сигнал исчез из эфира. Рэтчет отправился на базу[4].

Новые человеческие союзники Править

Когда Арси и Бамблби привезли на базу детей, медик был не в восторге. Ещё меньше ему понравилось предположение Рафа, что  автоботов кто-то «построил»[4]

Позже медик засёк сигнал Клиффджампера повторно. Когда прочие автоботы уехали, он рассказал детям, как действует земной мост, и попытался с его помощью отправить их в Токио, но трюк не сработал.

Он с недоверием наблюдал за тем, как Раф приводит в порядок компьютеры базы, и был крайне поражён результатом. После возвращения товарищей он взял у Арси образец тёмного энергона и принялся его изучать, не заметив, что капля пролилась на обломок оборудования, сломанного прежде Балкхэдом.

Когда приборы на базе автоботов засекли перемещение энергона, Оптимус и Бамблби отправились выяснять, что произошло (и заодно сразились с могучим десептиконом Скайквейком), а Рэтчет оставался на базе с детьми и помогал им готовить домашнее задание. В частности, медик усовершенствовал модель действующего вулкана, изготовленную Рафом. Однако, когда мальчик на уроке активировал эту модель, взрыв чуть не разрушил всю школу[5].

Приключения на базе Править

Рэтчет построил для автоботов «Сейф» — абсолютно безопасную тренировочную комнату, — и продемонстрировал её команде, предварительно извинившись, что в земных условиях, из-за низкого качества сырья и несовершенных технологий, не смог сделать ничего лучшего. Когда Балкхэд выразил сомнение в том, что ему нужны тренировки, доктор напомнил, как часто ему приходилось оказывать великану медицинскую помощь. Затем Рэтчет решил показать Прайму и детям «Сейф» в действии и включил симуляторы боя. Однако Балкхэд очень скоро уничтожил их, а заодно разрушил комнату. При этом была найдена ядерная бомба, а мониторы зафиксировали приближение отряда вехиконов. Оптимус вместе с Бамблби и Арси выехал навстречу врагам, чтобы не дать им обнаружить местонахождение базы, а медику поручил обезвредить бомбу, но тот не смог разобраться с земной технологией и попросил помощи у Рафа. После того, как бомба была обезврежена и увезена, Рэтчет принял извинения Балкхэда, после чего предложил строителю и Рафу переделать тренировочную комнату[6].

Позже Рэтчет вместе с другими автоботами и людьми выбрался отдохнуть в Огненную долину. Ему очень понравилось слушать Рафа, который рассказал о происхождении названия местности; поэтому, когда медик узнал, что людей, стремящихся к знаниям, дразнят «ботаниками», он объявил, что и сам не прочь «записаться в ботаники»[7].

Прерванный праздник Править

Рэтчет прервал подготовку к празднованию Рождества на базе автоботов, первым заметив прибытие агента Фоулера и высказав догадку, что у того, судя по его мрачному виду, либо болит живот, либо он принёс дурные вести. Догадка медика очень скоро подтвердилась: агент сообщил, что десептиконы захватили российский ледокол «Ямал». Рэтчет вместе с Оптимусом и Бамблби отправился в спасательную экспедицию. Очутившись на борту ледокола, медик по просьбе Прайма просканировал корабль в поисках выживших и обнаружил, что весь экипаж корабля потерял сознание. Пока он размышлял, как это могло случиться, на него напал Старскрим. Рэтчет был тяжело ранен статическим копьем десептикона и очнулся лишь несколько часов спустя, когда миссия уже была завершена. Обеспокоенному Прайму он сказал, что с ним всё будет нормально, только надо подальше убраться со льда. Однако при выходе из земного моста Рэтчет не заметил, что Арси с Балкхэдом устроили на базе каток, поскользнулся и растянулся во весь рост[8].

Доигрались… Править

Когда Раф установил на компьютер новую игру, Рэтчет обратил внимание на то, что инопланетные пришельцы в этой игре слишком похожи на автоботов, но мальчик только посмеялся в ответ. Уходя по своим делам, доктор пробормотал, что межгалактические войны обычно начинаются именно с безобидных развлечений. Через некоторое время включился земной мост, и Рэтчет сначала подумал, что это дело рук Балкхэда, но Оптимус Прайм убедил его, что Балкхэд здесь ни при чём. Когда на базу через мост полезли вехиконы, Рэтчет активировал защитные экраны, чтобы сдерживать натиск врагов. После того, как сражение закончилось, медик подобрал оторванную руку вехикона и, обращаясь к Рафу, повторил, что невинные забавы могут стать причиной больших бед [9].

Приключения продолжаются! Править

Когда агент Фаулер в очередной раз рано утром примчался на базу автоботов с криками и руганью, Рэтчет посоветовал ему записаться на курсы вежливости. Однако дело оказалось очень серьёзным: Старскрим похитил президента США, и автоботам пришлось организовать спасательную миссию. Вместе с друзьями Рэтчет спустился в Большой каньон, где приземлился президентский самолёт. По заданию Оптимуса он вдвоём с Балкхэдом обеспечивал безопасность самолёта и его пассажиров, пока остальные сражались с вехиконами[10].

В то время, как Оптимус Прайм искал энергон в китайской провинции Чжэцзян, Рэтчет, находясь на базе, поддерживал с ним связь. Внезапно сигнал пропал. Доктор пришёл к выводу, что сканеры что-то заблокировало. Он включил земной мост, чтобы отправить на помощь Оптимусу Балкхэда и Арси, но предупредил, что из-за проблем со сканером место высадки будет на расстоянии километра он нужной точки[11]

Когда Бамблби и Балкхэд доставили из Китая нейронный рефрактор, Рэтчет был занят и попросил Мико встретить их. Однако, вернувшись к порталу, он застал там агента Ново, который схватил девочку и, угрожая убить её, потребовал открыть земной мост. Возмущённый Балкхэд готов был кинуться в драку, но Рэтчет остановил его и пообещал исполнить требование Ново, если тот не причинит Мико вреда. Медик сдержал своё обещание и включил мост, но «механоид», уходя, забрал девочку с собой, да ещё бросил в портал несколько гранат. После того, как портал был отремонтирован, Рэтчет отследил сигнал мобильного телефона Мико и сообщил автоботам координаты её местонахождения. Когда автоботы вернулись вместе с Мико, медик по распоряжению Прайма сразу же провёл инфракрасное сканирование базы М.Е.Х. и сообщил, что несколько человек успели покинуть базу до взрыва, но кто именно — установить не удалось[12].

Пока Прайм, Балкхэд и Арси вели перестрелку с вехиконами на горной дороге, Рэтчет обследовал раненого Бамблби. После медосмотра доктор сообщил перепуганному Рафу, что жизни его друга ничто не угрожает. Однако он обнаружил в корпусе Бамблби несколько осколков, которые было трудно извлечь в полевых условиях, и поэтому отослал пострадавшего разведчика на базу, попросив Рафа присмотреть за ним. Напоследок Рэтчет ещё раз заверил мальчика, что с Бамблби всё будет в порядке, если обеспечить ему тишину и покой. Когда несколько часов спустя медик вместе с другими автоботами прибыл на базу, он сразу же сделал выговор пациенту и сиделке за то, что они нарушили режим и устроили «праздник с фейерверками»[13]

Рэтчет находился в штаб-квартире автоботов, когда агент Фаулер передал перехваченное и расшифрованное спецслужбой обращение к жителям Земли с угрозой уничтожить главный символ их независимости — статую Свободы. Прослушав его, медик сразу объявил, что это голос Мегатрона[14].

На вражеском корабле Править

Когда десептиконы завладели астероидом из тёмного энергона, Рэтчет отправил автоботов на вражеский корабль через земной мост. Позже он должен был вернуть их, но взрыв астероида помешал это сделать. Когда Раф нашёл место падения осколков, медик отправился туда, но дети не смогли связаться с ним, когда обнаружили автоботов.

Учёный добрался до Оптимуса Прайма как раз вовремя — запертый в обломках Тандервинг очнулся. Рэтчет помог автоботу справиться с врагом, однако был схвачен десептиконами. На корабле ему приказали починить Тандервинга, угрожая навредить также захваченным в плен Мико и Рафу. Медику оставалось только подчиниться (а заодно узнать устройство гиганта и его слабые стороны), пока Мегатрона не отвлекло появление на корабле других автоботов. Тогда Рэтчет воспользовался моментом и не только сбежал сам, но и освободил детей. Затем автобот одолел Саундвейва, после чего смог связаться с друзьями и выбраться вместе с ними.

Освободившись, Рэтчет построил прибор, способный лишить Тандервинга силы, и передал его Арси и Джеку. Когда гигант был повержен, медик вместе со всеми любовался извержением вулкана, а позже — закатом[15].

Попадание в Антарктиду Править

Когда автоботы возвращались домой после очередной стычки с вехиконами, Рэтчет ворчал по поводу того, что управлять земным мостом поручили ребёнку. Действительно, из-за непредвиденного сбоя в работе моста медик вместо базы автоботов оказался в Антарктиде. Он был уверен, что поломка произошла по вине Рафа, не справившегося с управлением, но не утратил присутствия духа и подсказал мальчику, как устранить неполадки. Вернувшись, наконец, на базу, доктор нашёл настоящего виновника происшествия — крысу, которая забралась в компьютерный терминал и попортила микросхемы, — и попросил у Рафа прощения за то, что подумал на него. С помощью Рафа Рэтчет завершил ремонт земного моста, и все члены команды Прайма смогли вернуться домой[16].

Спасение Бамблби Править

Когда механоиды похитили у Бамблби его Т-шестерню, тем самым лишив молодого автобота возможности трансформироваться, Рэтчет оказался в затруднении, поскольку изготовить новую в земных условиях было практически невозможно. Тогда медик решил пересадить ему свою (аргументировав это тем, что он гораздо больше времени проводит в форме робота, а не машины). К счастью, этого не потребовалось — ему лишь пришлось починить собственную Т-шестерню Бамблби, поврежденную Старскримом[17].

Дальнейшая судьба Править

После самопожертвования Оптимуса Прайма Рэтчет присоединился к тем, кто занимался восстановлением Кибертрона. Однако вскоре медик осознал, что прикрываясь благими намерениями, новые союзники хотели предать забвению тот факт, что именно команда Прайма победила десептиконов и избавила галактику от тирании Мегатрона. Рэтчет попытался переубедить их, но вместо того, чтобы выслушать его, они отправили его на охоту за военными преступниками. Судьба занесла Рэтчета и его миникона Андертона на Землю, где они начали погоню за Клемпдауном. Вскоре они случайно столкнулись с командой Бамблби, Виндблейд и Оптимусом. После тёплой встречи автоботы, прихватив с собой пленённого Клемпдауна, прибыли на базу, где поместили его в стазисную капсулу. Однако вскоре его пришлось выпустить, дабы узнать всю правду об острове десептиконов. Допрос не дал эффекта: из-за страха страха смерти Клемпдаун вырубился. Тем не менее, это не помешало автоботам, поскольку на их базу пришёл Тулбокс — один из миниконов «Алкемора». Оказалось, что именно этот тюремный корабль десептиконы превратили в свой аванпост и поработили всех находящихся там надзирателей. Тулбокс сообщил автоботам всю информацию, которую только знал о нём. Они начали готовиться к штурму. Вместе с Праймом и Виндблейд Рэтчет сконструировал стазисные бомбы, с помощью которых можно было бы заморозить всех десептиконов, находящихся на острове. Разработав план размещения устройств, автоботы полным составом приплыли туда. Однако, несмотря на хорошее начало операции, преступники, во главе со Стилджо, смогли взять их в окружение[18].

202

Однако, благодаря Виндблейд, отвлекшей десептиконов, автоботам удалось сбежать. Сама фембот была захвачена в плен. Рэтчет, Андертон и Дрифт отправились в тюремный блок «Алкемора», чтобы её освободить, однако на их пути встал Оверлоуд, который одолел автоботов и закинул их всех в стазисные капсулы. Тем не менее, благодаря Джетсторму и Слипстриму, освободившим своих союзников, десептикон был побеждён. Вместе с освобождённой Виндблейд группа полным составом отправилась ко входу внутрь корабля, где было обозначено место встречи автоботов. Когда все члены команды вернулись, они незамедлительно покинули зону действия стазисной бомбы. После того, как все преступники были заморожены, Рэтчет вместе с Виндблейд и Оптимусом отправился на Кибертрон[19].

Личность и черты характераПравить

Рэтчет старше всех в команде, очень серьёзный, спокойный и уравновешенный. Его может вывести из себя только растяпа Балкхэд; из мастерской Рэтчета часто доносится возмущённый возглас: «Балкхэд! Мне это было нужно!!!». Благодаря своему здравомыслию и большому опыту Рэтчет пользуется всеобщим уважением; замещает Оптимуса во время его отсутствия. Превыше всего он ставит долг врача, и если потребуется, будет лечить даже десептиконов (в частности, несколько раз ремонтирует Старскрима).

Рэтчет — талантливый изобретатель и учёный; именно он сконструировал земной мост — устройство для перемещения в любую точку планеты. Тем не менее, в глубине души он считает свои знания и умения недостаточными, а свой вклад в дело автоботов — незначительным, и это его мучает. Стремясь помочь товарищам, доктор, при всей своей рассудительности, иной раз совершает опрометчивые поступки, от которых сам же страдает (например, испытывает на себе синтетический энергон).

Рэтчет хуже других автоботов чувствует себя на Земле; он не обзавёлся земным напарником, да и вообще не очень охотно контактирует с людьми. Доктор без энтузиазма воспринял идею Оптимуса Прайма принять детей в отряд (главным образом потому, что опасался, как бы его товарищи их случайно не раздавили), и вначале вообще не хотел впускать их на базу, однако со временем привык и даже по-своему привязался к ним. Дети, в свою очередь, очень уважают доктора, и даже озорная и взбалмошная Мико признаёт, что у него «золотая голова»[20].

После окончания войны и возрождения Кибертрона Рэтчет не покинул нашу планету, добровольно приняв на себя обязанность защищать землян, если десептиконы вдруг вернутся.

Технические характеристики Править

Альт-форма Рэтчета

Альт-форма Рэтчета

  • Альт-форма: модифицированный автомобиль «скорой помощи» марки Ford E-350 (впрочем, трансформируется Рэтчет довольно редко, предпочитая оставаться в форме робота).
  • Оружие: широкие прямые лезвия, выходящие из «рукавов».

Никакого другого оружия у Рэтчета нет. Воевать он не любит и вступает в битву только при крайней необходимости; однако его прочный, массивный корпус весьма устойчив к повреждениям, и если всё же дело доходит до вооружённого столкновения, доктор становится серьёзным противником, особенно если учесть его глубокие познания в «анатомии» трансформеров. Он умеет находить болевые точки противника и может наносить смертельно опасные удары (возможно, именно по этой причине Рэтчет избегает сражений…).

  • Особые возможности:
    - может использовать собственные пальцы в качестве паяльника;
    - в правую руку доктора вмонтировано следящее устройство, с помощью которого он определяет местонахождение и показатели жизнедеятельности других автоботов.

Боевые качества Рэтчета оцениваются следующим образом: боевое мастерство — 10 баллов, интеллект — 9, выносливость — 8, храбрость — 7, скорость и сила — 6, огневая мощь — 5 баллов. Ранг среди автоботов — 8[21].

Список появлений Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Полнометражные мультфильмы Править

Игры Править

Примечания Править

  1. Защитить Иакон (миссия)
  2. К ядру (миссия)
  3. Трансформеры: Прайм (часть 4)
  4. 4,0 4,1 Тьма сгущается (часть 1)
  5. Наставники и ученики
  6. Безопасность прежде всего
  7. Воспоминания о войне
  8. Ледокол
  9. Опасная игра
  10. Роботы и президент
  11. Ловушка для разума
  12. Новое перемещение
  13. Зловещий осколок
  14. Сражение за Свободу
  15. Трансформеры: Прайм. Игра
  16. На тонком льду
  17. Операция «Бамблби» (часть 2)
  18. Остров десептиконов (часть 1)
  19. Остров десептиконов (часть 2)
  20. Новое перемещение
  21. Рэтчет на сайте tfu.info
Автоботы
Команда Прайма
Оптимус Прайм | Арси | Бамблби | Балкхэд | Рэтчет | Уилджек | Ультра Магнус | Смоукскрин | Нокаут | Клиффджампер
Команда Бамблби
Стронгарм | Сайдсвайп | Фиксит | Гримлок | Дрифт (Слипстрим | Джетсторм) | Виндблейд
Экипаж «Ковчега»
Айронхайд | Джаз | Проул | Броун | Санстрикер | Бластер | Хабкэп | Кап | Мираж | Ворпас | Персептор | Блустрик | Трейлбрейкер | Хот Шот | Джетфайр
Авиаботы
Сильверболт | Эйррейд | Файрфлайт | Слингшот | Скайдайв | Суперион
Разрушители
Руинэйшн (Роудбастер | Импактор | Твинтвист | Топспин | Вирл) | Пайро | Роторсторм | Сиспрей | Рек
Экипаж «Арклайта»
Катапульта | Даблтейк | Фронт-лайн | Макро | Мелтдаун | Монсун | Аутсайдер | Оверклок | Рипро | Шоудаун | Спаркскейп | Сваггер | Триаж | Камео
Боты-спасатели
Хитвейв | Чейз | Блейдз | Болдер | Ведж | Хот Шот | Медикс | Вирл | Хойст | Гримлок
Другие
Тейлгейт | Альфа Трион | Рево | Омега Суприм | Лео Прайм | Сверв | Фоллбэк | Клипшейд | Стилджо