ФЭНДОМ

Смоукскрин

Фракция

Автоботы

Альтернативная форма

Спорткар Chevrolet Corvette Stingrey

Цвет корпуса

Белый, серый, синий, красный. В третьем сезоне синий, жёлтый, белый, чёрный

Цвет окуляров

Синий

Вооружение

Лазерные пушки

Озвучивает

Джек Эйнджел

Смоукскрин (англ. Smokescreen) - автобот.

История Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

Смоукскрин прошёл подготовку в элитных войсках Кибертрона. Хотя он рвался в бой, его первым назначением была охрана Иакона. Некоторое время Смоукскрин был телохранителем Альфа Триона, причём успел завоевать расположение и доверие старого автобота. После прорыва последнего рубежа защиты десептиконами остался единственным защитником архива. Судя по всему, взрывы в хранилище оглушили автобота, и он очнулся только в плену на корабле десептиконов. Однако вскоре Смоукскрин сбежал с корабля в спасательной капсуле и впал в стазис до прибытия на Землю.

Вырвавшись из капсулы, Смоукскрин помог отряду Прайма уничтожить встречающих его десептиконов, хотя чуть не подорвал всех. После небольшой проверки Прайма Смоукскрину был разрешён доступ на базу автоботов, а после его победы над Старскримом при помощи фазового переключателя и возвращения сверхброни получил признание и был зачислен в отряд автоботов Прайма.

Полнометражный мультфильм «Transformers Prime: Galvatron's Revenge» Править

Истории «Tales of the Beast Hunters» Править

Когда Бамблби и Балкхед пострадали, Смоукскрину пришлось узнавать, откуда берутся новые предаконы. Вскоре он обнаружил лабораторию десептиконов и, решив, что она заброшена, осмотрелся. Когда Смоукскрин собрался уходить, прямо за ним объявился Шоквейв. Десептикон направил свою пушку прямо на лазутчика. Автоботу удалось вырваться, но он пострадал настолько серьёзно, что еле вернулся на базу, большая часть отснятого материала также пострадала и стала почти бесполезна.

Комиксы Tian Magazines Править

Игрушки Править

  • В 2012 году TakaraTomy выпускает на свет игрушечного Смоукскрина класса Делюкс. Его напарником стал микрон S.2.
  • В 2013 году на свет выходит игрушечный Смоукскрин класса Киберверс Легион. Позже эта же игрушка переиздавалась с кораблём Скай Кло и в перекрашенной под тёзку из Первого поколения версии. В 2014 году первый вариант игрушки вышел в увеличенной до Делюкса серии.
  • В 2013 году также появилась американская фигурка класса Делюкс, позднее изданная в Японии без дополнительной брони в серии Transformers Go!.

Интересные факты Править

  • На двери Смоукскрина в первоначальной раскраске изображено число 38, являющееся отсылкой к тёзке автобота из Первого поколения. В последующей версии персонажа на том же месте появляется число 7, являющееся отсылкой к другой игрушке того же тёзки.
  • Изначально планировалось, что Смоукскрин станет частью команды в первом сезоне и погибнет в его конце, но персонажа заменили Клиффджампером, а смерть перенесли на первую серию.