ФЭНДОМ

Спринглоад

Фракция

Десептиконы

Альтернативная форма

Джип

Цвет корпуса

Зелёный, синий

Цвет окуляров

Красный

Вооружение

Ядовитая кожа

Озвучивает

Джон Стивен Роча

Спринглоад (англ. Springload) - десептикон, чья цель - найти мифический город Дорадус.

История Править

Спринглоад был одним из заключённых на Алкеморе, когда корабль разбился, десептикон сбежал. Он продолжил свои поиски в лесу Южной Америки, расспрашивая каменные статуи о местонахождении Дорадуса. Бамблби и Стронгарм выследили его и, в результате погони, попали в разрушенный храм. С помощью своей ядовитой кожи Спринглоад смог сбежать и после того, как автоботы едва избежали разрушения комнаты, посчитал их умершими. Стронгарм, притворившись духом, сказала ему, что он не достоин найти Дорадус, что позволило Бамблби поймать десептикона в каменный ящик.

Позже его освободил Квиллфайр, чья стазисная капсула была повреждена. Квиллфайр уговорил Спринглоада присоединиться к нему, заверив, что он может разговаривать с духами. Вместе десептиконы угнали экспериментальный танк. Квиллфайр сказал, что он довезёт их до Дорадуса. В танке десептиконы были в безопасности, пока Джетсторм и Слипстрим не попали внутрь. Спринглоад понял, что его партнёр его обманывал, и напал на Квиллфайра. В результате сражения Спринглоад задел языком панель управления и вырубился от удара током. Позже оба десептикона были помещены в стазисные капсулы.

Когда Стилджо проник на свалку, он освободил некоторых десептиконов, в том числе и Спринглоада. На базе волк представил освобождённых Глоустрайк и Сейберхорну.

Игрушки Править

  • Неподвижная игрушка Спринглоада вышла в серии Tiny Titans в 2016 году.
  • Игрушка десептикона входит в восьмую волну серии One-Step Changers.

Интересные факты Править

Появления Править