ФЭНДОМ

Стилджо

Фракция

Десептиконы

Альтернативная форма

Автомобиль

Цвет корпуса

Синий, чёрный

Цвет окуляров

Жёлтый

Вооружение

Когти

Озвучивает

Трой Бейкер

Стилджо (англ. Steeljaw) - десептикон.

История Править

Мультсериал «Robots in Disguise» Править

Стилджо был одним из заключённых на тюремном корабле. Когда корабль рухнул на Землю, десептикон сбежал. Он блуждал по лесу, разыскивая других десептиконов, пока не встретил Стронгарм. Волк притворился стражником с корабля и взял её в плен, после чего был обнаружен Сайдсвайпом. Притворившись десептиконом, тот отвлёк Стилджо, позволив Стронгарм освободиться. Автоботы скрылись, а Стилджо остался на свободе.

Когда Тандерхуф чуть не угодил в чёрную дыру из-за своего неисправного космического моста, Стилджо вернул его на Землю и предложил объединить силы. Десептикон согласился.

Позже Стилджо подослал Минитрона, чтобы тот прикрепился к Гримлоку и взял динобота под свой контроль. Десептикон получил от своего агента капсулу с Андербайтом, после чего сразился с прибывшими автоботами. Пока те пытались одолеть Минитрона, волк снова скрылся с новым рекрутом.

Когда Фракшер проиграл сражение с автоботами, Стилджо предложил и ему место в команде. Вскоре он нашёл и привёл на базу Клемпдауна. После того, как выяснилось, что новичок не слишком хорошо ладит с Тандерхуфом, Стилджо последовал за ними и вскоре встретил автоботов. Он сражался сБамблби и Сайдсвайпом на свалке, но был побеждён и схвачен. Трансформеру удалось снять наручники, и автоботы погнались за ним. Чтобы отвлечь их, он разбил якорь баржи с мусором, и команде Бамблби пришлось останавливать корабль. В это время Стилджо освободил остальных десептиконов и вернулся с ними на базу, где приказал забыть все разногласия и окончательно принял Клемпдауна в коллектив.

Игра «Robots in Disguise» Править

Стилджо вместе с другими автоботами и десептиконами участвовал в охоте на собратьев. Также автоботам пришлось сразиться с десептиконом в лесу.

Игрушки Править

  • Фигурка десептикона класса Legion входит в первую волну игрушек, выпуск которых назначен на 2015 год.
  • Автотрансформирующаяся игрушка Стилджо была выпущена тогда же в серии One-Step Changers.
  • Более крупная фигурка десептикона входила в первую волну классаWarrior.
  • Нетрансормируемые статуэтки персонажа были выпущена в серии Titan, как в более мелком классе Titan Guardian, так и в более крупном Titan Hero.
  • Маленькая неподвижная фигурка Стилджо входила в первую волну серии Tiny Titans.
  • Крупная фигурка персонажа с упрощённой трансформацией была выпущена в классе Hyperchange (3-Step).

Интересные факты Править

Появления Править