ФЭНДОМ

«Стрелять по готовности!» — нулевой по номеру и первый по счёту выпуск комикса «Роботы под прикрытием».

Сюжет Править

Fire, When Ready (1)?

Неподалёку от парка аттракционов «Фан-о-рама» разгорелся лесной пожар. Командир пожарной бригады отдаёт приказ своим подчинённым скорее тушить пожар, не дожидаясь прибытия поддержки с воздуха. Но в этот момент из леса доносится чей-то громкий топот. Оказывается, что это Гримлок пытается затоптать пламя. Тем временем Стронгарм, выйдя на связь с лейтенантом Бамблби, докладывает, что обнаружила пустую стазисную капсулу и намеревается приступить к поискам десептикона и выяснить, причастен ли он к пожару.

На базе автоботов Бамблби, выслушав Стронгарм, обращается к Фикситу за информацией о беглом десептиконе. Миникон, просмотрев сведения о заключённых, определяет, что это Флеймфезер, десептикон-огнемётчик. Бамблби собирается немедленно выехать на помощь Стронгарм вместе с Сайдсвайпом… но того нигде нет. Присутствующий здесь же Денни Клей поясняет, что молодой автобот катается по свалке с его сыном.

Когда Сайдсвайп и Рассел являются по вызову Бамблби, лейтенант устраивает разнос нерадивому автоботу, упрекая его в том, что он пренебрегает своим долгом ради того, чтобы позабавиться. В конце концов рассерженный Бамблби уезжает один, взяв с собой только Денни, а Сайдсвайп и Рассел остаются на базе с Фикситом. Мальчик рассказывает приятелю о «Фан-о-раме», где должен открыться новый аттракцион — «Космолёт-7», после чего оба шалопая, улучив момент, сбегают, оставив миникона одного.

В лесу Гримлок и Стронгарм выслеживают десептикона. Девушка торопит динобота, на что тот важно отвечает, что поиск требует «острого ума и сосредоточенности всех чувств». Двигаясь по дороге, он обнаруживает, помимо следов Флеймфезера, также отпечатки автомобильных покрышек и человеческих ног. В этот самый момент Гримлока окликает Бамблби. Командир автоботов предлагает диноботу и Стронгарм отправиться вместе с ним к «Фан-о-раме», куда ведут следы десептикона.

Между тем Сайдсвайп и Рассел прогуливаются по парку. Наконец, автобот говорит, что пора возвращаться, пока никто не заметил их отсутствия. Неожиданно на них набрасывается Флеймфезер и обстреливает их из огнемёта. Защищая мальчика, Сайдсвайп вступает в схватку с десептиконом, но тот вдруг исчезает. Сайдсвайп признаётся, что поступил безрассудно, втянув Рассела в опасное дело, и подоспевший Бамблби соглашается с ним. Сайдсвайп сообщает, что Флеймфезер где-то в парке, и надо поймать его до того, как придут посетители.
По приказу Бамблби члены команды начинают обследовать территорию парка. Когда Гримлок здоровается с аниматронной моделью тираннозавра, приняв его за настоящего зверя, Сайдсвайпа внезапно осеняет догадка, где нужно искать беглеца. Автоботы поспешно направляются к аттракциону и обнаруживают Флеймфезера, перепутавшего макет с настоящим космическим кораблём. Начинается драка, исход которой решает Гримлок: спрыгнув с крыши павильона прямо на спину огнемётчика, он всем своим весом придавливает его к земле. Однако уже наступило утро, и у входа в парк выстроилась очередь желающих посетить «Космолёт-7»… Денни Клей объясняет полицейскому, что одна из аниматронных фигур нуждается в ремонте и будет заменена другой; после этого автоботы поспешно уезжают прочь, увозя связанного Флеймфезера и оставив вместо него Гримлока.

…На Кибертроне за происходящим на Земле пристально наблюдают Ультра Магнус, Арси и Балкхэд. Магнус и Арси недовольны поступками Бамблби, считая, что он ещё не понимает, что значит быть автоботом.

Персонажи Править

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты Править

  • В переводе на русский язык выпуск получил название «Крутопарк в огне».
  • Некоторые фразы перевода не подходят по смыслу к оригиналу, другие вообще отсутствуют.
  • Имя Стронгарм несколько раз склонялось в мужском роде.
  • Десептикон по имени Флеймфезер ошибочно назван «Флеймфлейзером».
  • Гримлок не носит никакой эмблемы на ноге, но почему-то носит на груди.
  • Когда Денни объясняет полицейскому, почему сломался «Космолёт-7», на крыше Сайдсвайпа закреплён Флеймфлейзер. Когда они выезжают из Крутопарка, там никого нет.