ФЭНДОМ

Sub-Pages:

Ультра Магнус (англ. Ultra Magnus) — автобот, заместитель Оптимуса Прайма, лидер отряда автоботов под названием «разрушители».

Биография Править

Война за Кибертрон Править

На Кибертроне Ультра Магнус был учеником Оптимуса Прайма, позже стал его заместителем. Он был назначен командиром специального отряда автоботов-разрушителей.

Отряд Магнуса сражался на плато Гидракс и одержал блестящую победу. Позже разрушители задержали Девастатора на высотах Таган, выиграв время для создания Дефенсора.

Ультра Магнус и Разрушители прикрывали основную часть отряда автоботов, занимавшихся эвакуацией Великой Искры с Кибертрона.

Во время Исхода отряд Магнуса остался на планете, чтобы задержать Триптикона[1].

Пленник Фабрикатов Править

После того, как Оптимус Прайм со своей командой покинул Кибертрон, Ультра Магнус остался в Иаконе, чтобы руководить эвакуацией остальных автоботов, в то время как диноботы отбивали атаки десептиконов, которые пытались помешать отлёту кораблей. Наконец, стартовал последний корабль, и Магнус велел диноботам прекратить бой и улетать. Однако Свуп не послушался его и атаковал троих десептиконов-флайеров, преследовавших корабль. Ультра Магнус решил сам лично вмешаться; связавшись со Свупом, он приказал ему вернуться к другим диноботам и вместе с ними уходить. Но в этот момент его летательный аппарат был подбит ракетой одного из десептиконов и рухнул в районе Ржавого моря. Автобот остался жив, но был захвачен в плен Фабрикатами — помощниками Шоквейва и в бессознательном состоянии доставлен на их базу. Серкет, предводительница Фабрикатов, доложила о поимке Магнуса своему хозяину[2].

Диноботы приходят на помощь Править

Вскоре в крепость Фабрикатов, где содержался Ультра Магнус, явились диноботы, чтобы освободить его и Свупа, тоже попавшего в плен. Увидев Гримлока и Снарла, Магнус поблагодарил их за спасение и заявил, что не переставал надеяться на помощь диноботов. Гримлок спросил его, где Свуп, и он ответил, что точно не знает, но в последний раз видел его у Серкет. Когда появились стражники, Ультра Магнус бок о бок с диноботами дрался с ними, а затем предложил бежать на крышу — возможно, Свуп тоже будет там, вместе с другими заключёнными. По пути наверх автобот сообщил об ожидаемом прибытии Шоквейва и предостерёг Гримлока, чтобы тот при встрече со злодеем ни в коем случае не поддавался ярости и жажде мести. Первым поднявшись на крышу, Ультра Магнус увидел большой отряд Фабрикатов и предупредил товарищей, что бой ещё не закончен[3].

Когда появился Свуп, преобразованный в Фабриката, Ультра Магнус начал убеждать Гримлока оставить авиатора, поскольку тот уже «потерян», и спасать тех, кого ещё можно спасти, но вожак диноботов велел ему замолчать. Затем Магнус следил за поединком Гримлока и Серкет, в котором динобот победил. По условиям поединка, пленные получили свободу. Прежде чем начать спуск со скалы, Ультра Магнус похвалил Гримлока за «хорошую работу» и признался, что боялся за него[4].

ПобегПравить

Однако покинуть крепость помешало прибытие Шоквейва. Ультра Магнус плечом к плечу с диноботами сражался с десептиконом, но тот применил электромагнитный излучатель, который парализовал всех противников. Магнус пришёл в себя только тогда, когда все пленники вновь оказались в тюрьме. Пока диноботы бурно обсуждали случившееся, он молча сидел в стороне и размышлял. Когда Свуп спросил автобота, о чём он думает, Ультра Магнус ответил, что его беспокоит судьба Гримлока, после чего изложил товарищам по несчастью свой план действий. Через некоторое время Магнус и Слаг затеяли шумную ссору. Чтобы утихомирить их, охране пришлось снять силовое поле, которое закрывало камеру; воспользовавшись моментом, пленники «утихомирили» самих охранников и сбежали. После этого Магнус повёл диноботов на поиски Гримлока. Вместе с ними он ворвался в лабораторию Шоквейва в тот самый момент, когда тот готовился окончательно стереть личность вожака диноботов. Десептиконский учёный был уничтожен, а Гримлок — спасён. Видя, что тому трудно говорить, Ультра Магнус подал ему лицевую пластину, сказав, что это должно помочь. Так и произошло. Восстановившись, Гримлок приказал всем уходить из лаборатории. Очутившись, наконец, на свободе, Магнус предложил диноботам лететь вместе с ним к Оптимусу Прайму и пообещал, что лично расскажет лидеру автоботов об их подвигах. Однако диноботы решили остаться на Кибертроне; тогда Ультра Магнус тепло попрощался с ними, назвав их «собратьями-автоботами»[5].

Прибытие на Землю Править

Знакомься, Ультра Магнус

Ультра Магнус на Земле

Однажды сканеры корабля Ультра Магнуса засекли мощный выброс энергии с Кибертрона на Землю. Ультра Магнус полетел к ней, а по прибытии обнаружил пять жизненных сигналов автоботов. Направившись к ближайшему из них, он столкнулся с Арси и её человеческим напарником Джеком[6].

Взяв к себе на корабль обоих, Ультра Магнус отправился к следующим сигналам, исходившим от Балкхэда и Уилджека. Как оказалось, автоботов преследовал Предакинг, поэтому командующему пришлось вести с ним бой. Хотя его транспортное средство было повреждено, Ультра Магнусу удалось-таки избавиться от предакона. В конце концов, встретившись с Рэтчетом, Бамблби и Рафом, а позже — с Джун Дарби и Уильямом Фоулером, командующий собрал отряд, достаточно большой, чтобы штурмовать Даркмаунт[7].

Штурм Даркмаунта Править

Рассеяв внимание десептиконов по разным концам страны, автоботы во главе с Ультра Магнусом напали на Даркмаунт. Пока остальные сражались с десептиконами, командующий обстреливал Предакинга. Когда тот погнался за кораблём Ультра Магнуса, Рэтчет открыл портал прямо перед предаконом, в результате чего тот был телепортирован в Антарктиду, где обледенел. Ультра Магнус, подобравшись на своём звездолёте достаточно близко к Даркмаунту, десантировался внутрь крепости. Проникнув в помещение, где располагался источник энергии лучевых пушек, автобот убил всех находящихся там вехиконов, после чего хотел уничтожить блок питания, однако на него напал Мегатрон. По окончании непродолжительной схватки лидер десептиконов одолел Ультра Магнуса. После этого Мегатрон спросил командующего, где находится Оптимус Прайм, но тот заявил, что даже если бы знал, всё равно бы не сказал. Тогда десептикон принял решение казнить всех пленных автоботов; тем не менее, исполнить свой замысел ему не удалось, потому что восстановлённый при помощи молота Солус Прайм Оптимус пришёл на помощь своим соратникам. Когда все автоботы эвакуировались из Даркмаунта, Ультра Магнус связался с агентом Фоулером и сообщил, что ВВС могут атаковать цитадель. В итоге, Даркмаунт был уничтожен. Находясь на базе, Магнус передал командование отрядом Прайму[8].

Погоня за костями предаконов Править

A9968501-f813-439d-b98d-165076bbffaf zpsc22af73b tfp ultra magnus
Во время охоты за останками предаконов Ультра Магнус вместе с Балкхэдом и Уилджеком отправился в Шотландию. Шахта, где находилась окаменелость, была достаточно хорошо охраняема. Автоботы хотели напасть неожиданно, однако из-за Уилджека, привлёкшего внимание вехиконов, сделать это не получилось. Несмотря на это, враги были разбиты, однако разрушителей ждала новая угроза: пока они шли к месту раскопок, на них напал Предакинг. Отправив Мико, которую Уилджек втайне от всех взял с собой на миссию, к кораблю Ультра Магнуса, чтобы девочка связалась с базой и вызвала подкрепление, автоботы приняли бой с чудовищем. Однако исход сражения оказался достаточно плачевным, потому что Предакингу удалось забрать кость. Тем не менее, плюс у этой миссии всё же был: Мико сумела забрать сверхброню у Старскрима[9].

Бой с Предакингом Править

57

Разбитая рука Ультра Магнуса

По ходу своего пребывания в отряде Прайма Ультра Магнус пришёл к выводу, что его стиль командования негативно влияет на подчинённых. Он рассказал об этом Оптимусу, однако подробного разговора у них не получилось, потому что сканеры Рэтчета засекли энергон. Команда всем составом отправилась на место, поскольку у автоботов было критически мало ресурсов. Уничтожив небольшую группу вехиконов, перевозившую топливо из шахты, Ультра Магнус вместе с разрушителями и Смоукскрином вошёл внутрь, чтобы выяснить, есть ли там ещё энергон. Поскольку внутри пещеры было два прохода, автоботы разделились: Балкхэд и Смоукскрин отправились в один, а Уилджек и Ультра Магнус — в другой. В конце концов последние наткнулись на лабораторию Шоквейва, в которой он создал клонов предаконов. После непродолжительной перестрелки десептикон скрылся, предварительно запустив процесс оживления своих созданий. Автоботы, не мешкая, взорвали лабораторию, однако на выходе они столкнулись с Предакингом, который уже проявил способность к трансформации. Узнав, что братья предакона были уничтожены, он устроил битву с Ультра Магнусом и Уилджеком. В ходе сражения Предакинг сломал молот Солус Прайм и разбил командующему кисть правой руки. Он бы уничтожил автоботов, если бы не Оптимус, забравший своих союзников из пещеры. На базе Ультра Магнусу сделали протез заместо сломанной кисти. Он продолжил прерванный утром разговор и спросил Прайма о том, что может быть больше, чем армия; лидер автоботов ответил, что это — семья[10].

Битва с Гримвингом Править

Ультра Магнус обнаружил взлетающего предакона и, недолго думая, атаковал его, применив на нём молот Солус Прайм. Однако Гримвинг легко выдержал удар и так же легко сокрушил автобота. Сообщив Магнусу, что ему нечему учиться у «жалких дикарей», предакон улетел, оставив дымящегося автобота в пыли. Ранение Магнуса, наконец, заставило Оптимуса Прайма действовать[11].

Миссия в Антарктиде Править

2020-03-20 20-18-06
Когда десептиконы украли с какого-то завода генератор, нужный им для реконструкции Омега-замка, автоботы отправились к ним, чтобы помешать унести устройство на боевой корабль; Ультра Магнус хотел пойти с ними, однако Рэтчет остановил его, убеждая, что протез командующего ещё не прижился, поэтому участвовать в сражениях ему нельзя. Позже Ультра Магнусу всё-таки удалось выбраться на миссию в Антарктиде. Пока Оптимус сражался с Предакингом, командующий вёл автоботов в бой против десептиконов[12]

Однако миссия не увенчалась успехом, поскольку Предакинг, одолевший Прайма, спас Шоквейва и утащил с собой один из механизмов, необходимых для Омега-замка. Позже Ультра Магнус и другие автоботы подделали номера ангаров, чтобы армада десептиконов, руководимая Старскримом, уничтожила «F» вместо «E» (в последнем и располагалась база)[13].

Финальная битва с десептиконами Править

8
Ультра Магнус принимал участие в сражении на «Немезиде», где ему было поручено вместе с Уилджеком и Балкхэдом захватить командный пункт. Но Саундвейв переправил автоботов в другое отделение корабля с помощью планетного моста, где их ждал отряд вехиконов. Тем не менее, команда Прайма всё же одержала победу, взяла под контроль Омега-Замок и, прибыв к колодцу всех Искр, запустила всю материю устройства туда, вследствие чего Кибертрон был возрождён. Попрощавшись со своими союзниками из числа людей, автоботы вернулись на свою родную планету[14].  

Отлов беглых десептиконов Править

UvhEzuD
После восстановления Кибертрона Оптимус Прайм, прежде чем отправиться за Великой Искрой, поручил Ультра Магнусу руководить патрульной службой, целью которой был поиск и захват оставшихся на свободе десептиконов. Выполняя эту работу, Ультра Магнус был тяжело ранен в сражении с Даркстилом и Скайлинксом; чтобы отремонтировать его, автоботам пришлось срочно вызвать с Земли Рэтчета[15].

После войны Править

Охота за киберсектантами Править

1465100
После окончания войны за Кибертрон Ультра Магнус вместе с Арси и Балкхэдом занимался поиском и поимкой членов Киберсекты — преступной группировки, устраивающей беспорядки на Кибертроне из-за недовольства новым правительством. Обнаружив, что некоторые из них находятся на Земле, троица отправилась туда[16].

Не желая попадаться на глаза Бамблби и его команде на глаза, Арси и Балкхэд попытались поймать киберсектанта Спинхеда раньше них, однако ничего не вышло. Они запросили у Ультра Магнуса наземный мост и вернулись на базу, располагавшуюся внутри космического корабля, однако в самый последний момент были замечены Бамблби[17].

Решив, что без поддержки других автоботов им всё же не обойтись, Ультра Магнус, Арси и Балкхэд пришли на свалку Денни Клэя и встретились с командой Бамблби. Командующий рассказал последнему о том, что на Земле находится десептикон Клипшейд, который является видным членом Киберсекты. Допросив пойманного ранее Транзита, автоботы выяснили, что преступник обосновался на заброшенной испытательной фабрике «Агава». Чтобы подобраться к нему ближе и не дать сбежать, Стронгарм замаскировалась под другого сектанта — Ретрофит — и, вместе с Фикситом, который играл роль пленника, направилась к Клипшейду. Всё это время за ними наблюдали остальные члены команды. Бамблби попытался выяснить, почему отряд Ультра Магнуса скрывался от него всё это время, однако командующий не ответил, поскольку Стронгарм встретилась с Клипшейдом. Тот сумел раскусить обман и попытался сбежать, но автоботы догнали и вырубили его. Бамблби хотел взять его с собой, однако Ультра Магнус возразил, заявив, что пленник пойдёт с ним. Вместе с Арси и Балкхэдом он телепортировался внутрь своего звездолёта, оставив команду лейтенанта ни с чем[18].

Бамблби решил не оставлять это просто так, поэтому приказал своему отряду начать расследование. Схватив Оверхед, автоботы получили специальный сигнальный маячок, нацеленный на лидера Киберсекты. Ультра Магнус, ничего не подозревая, послал Клипшейда на перехват предполагаемого преступника, однако тот угодил в ловушку команды Бамблби и ему пришлось всё рассказать. Когда Оверхед сбежала, Арси, Балкхэд и Ультра Магнус вновь пришли на свалку Денни[19].

88005553535 -)

Между Бамблби и Ультра Магнусом произошёл диспут: лейтенант высказал командующему свои претензии по поводу того, что тот не рассказал ему о Клипшейде и утаил истинную причину миссии отряда. Ультра Магнус сначала попытался оправдываться, однако в конечном счёте признал свои ошибки. Воссоединённые автоботы начали строить планы по поимке сбежавшей Оверхед. Послав Сайдсвайпа отвлечь двоих её подручных — Скаллкранчера и Разоргрила, остальные члены команды Бамблби вторглись в убежище десептиконши и вступили с ней в бой. Вскоре туда же явились сбежавшие крокоботы, однако были настигнуты Ультра Магнусом, Арси и Балкхэдом. Оверхед, осознав, что от автоботов ей не избавиться, активировала созданный ею космический мост, на деле являвшийся своеобразной чёрной дырой. Тем не менее, Бамблби удалось деактивировать его, а также вырубить десептиконшу. Скаллкранчера и Разоргрила ожидала та же самая судьба. Вскоре всех киберсектантов принесли на свалку и заключили в стазисные капсулы, после чего поместили внутрь корабля Ультра Магнуса. Сам же Ультра Магнус сказал, что Бамблби является отличным командиром и пообещал рассказать о его деяниях Новому Высшему Совету, который интересовался тем, куда пропал лейтенант. Командующий предложил ему полететь с ним, однако Бамблби отказал, ссылаясь на то, что его миссия на Земле ещё не завершена. Ультра Магнус не стал спорить: распрощавшись с остальными автоботами, он, вместе с Арси и Балкхэдом улетел на Кибертрон[20].

Обвинение Править

Ультра Магнус (Роботы под прикрытием)

Как и остальные автоботы, поддерживающие Оптимуса Прайма, Ультра Магнус был обвинён Новым Высшим Советом в разрушениях и несчастиях, с которыми столкнулся народ Кибертрона во время войны[21].

Технические характеристики Править

  • Альт-форма: синий грузовик-тягач;
  • Оружие: два ионных бластера;
  • Особые возможности: имеет собственный звездолёт, битком набитый всевозможным оружием;
Альт-форма Ультра-Магнуса

На Кибертроне Магнус трансформировался в тяжеловооружённый грузовик, обладавший прочной бронёй. В обоих режимах автобот мог использовать ракеты или крупнокалиберные пулемёты. В случае необходимости он также может использовать холодное оружие.  Прибыв на Землю, Магнус просканировал тягач, похожий на Peterbilt 389. В этом облике в режиме робота у него есть два ионных бластера, аналогичных имеющимся у Оптимуса Прайма. Ультра Магнус лишился одного из них, когда Предакинг сломал его руку.  

Augusto-barranco-1

Плазменная пушка Ультра Магнуса

Но даже протезом, установленным вместо руки, заместитель Оптимуса может нанести неплохой удар противнику. Некоторое время использовал в качестве оружия Молот Солус Прайм. Иногда Магнуса можно также заметить в другом земном режиме. Автобот трансформируется в армейский грузовик с ракетной установкой, который, как и множество пушек, может использовать в режиме робота, или трансформировать в молот для ближнего боя. 

По 10-балльной шкале боевые качества Ультра Магнуса оцениваются следующим образом: сила и храбрость — 10, огневая мощь и выносливость — 9, интеллект — 8, боевое мастерство — 6, скорость — 5.

Личность и черты характераПравить

Ультра Магнус — опытный боевой командир, рассудительный и дисциплинированный; того же он требует и от своих подчинённых. Его можно назвать чрезмерно строгим, из-за его привычек ему сложно работать в команде Прайма, ставшей уже семьёй. Больше всего разногласий у него возникает с Уилджеком, хотя в бою они могут отлично взаимодействовать.

Игрушки Править

  • В 2012 году была выпущена игрушка Магнуса класса Киберверс Коммандер. Автобот трансформировался в грузовик и был вооружён массивной пушкой, которую можно было также трансформировать в молот.
  • В 2014 году выпустили новую игрушку того же класса, на этот раз основанную на образе автобота в сериале. Рекер был вооружён молотом Солус Прайм.
  • В 2012 году также продавалась фигурка Магнуса класса Вояджер (в серии Robots in Disguise). Автобот был вооружён ракетницей, которую также можно быль трансформировать в молот. В японском издании партнёром Магнуса стал микрон Ульма, способный тоже принимать форму молота.
  • Также в 2012 году в серии Generations была выпущена фигурка Ультра Магнуса класса Делюкс, трансформирующегося в кибертронский грузовик и вооружённого пушкой и мечом, которые можно было скомбинировать в более крупный меч.
  • В 2013 году в серии Beast Hunters появилась игрушка автобота класса Вояджер. Трансформер вновь вооружился молотом Солус Прайм. Позже в том же году фигурка была перевыпущена в новом класса Weaponizer, для чего была довооружена парой скрытых миниганов, а также более крупным молотом.
  • В 2015 году была выпущена фигурка Ультра Магнуса класса Legion, которая представляла из себя перекрашенную фигурку Оптимуса из той же серии.

Цитаты Править

«Солдат, возможно мы не на Кибертроне, но военный протокол никто не отменял.»
―Ультра Магнус — Арси.(источник)

Список появлений Править

Мультсериал «Трансформеры: Прайм» Править

2 сезон Править

3 сезон Править

Полнометражные мультфильмы Править

Комиксы IDW Править

Мультсериал «Трансформеры: Роботы под прикрытием» Править

3 сезон Править

Игры Править

Интересные фактыПравить

  • В серии «Орион Пакс (часть 2)» Оптимусу показывают изображение Ультра Магнуса в ответ на вопрос про Оптимуса Прайма.
  • Ультра Магнус не появляется в сюжетной части игр «Битва за Тёмную Искру» и «Падение Кибертрона», но является одним из доступных игровых персонажей в кооперативе.
  • Магнус также не участвует в сюжете игры «Трансформеры: Война за Кибертрон (Автоботы/Десептиконы)», но может быть разблокирован для игры на любой миссии за автоботов, если игрок победит его на арене.
  • В игре «Robots in Disguise» Ультра Магнус представлен как одна из версий раскраски корпуса Оптимуса Прайма.
  • Ультра Магнус также был одним из призовых персонажей эпизода «Cybertron Episode 3» в игре «Transformers: Battle Tactics».
  • В комиксах «Роботы под прикрытием» у Ультра Магнуса уже нет протеза на месте руки, а есть нормальные пальцы[22].
  • Ультра Магнус появился в 9 эпизодах мультсериала «Трансформеры: Прайм».
  • Дизайн Ультра Магнуса на изображении, промелькнувшем в эпизоде «Враг моего врага» мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием» имеет некоторое сходство с таковым у одноимённого персонажа из сериала «Трансформеры: Первое Поколение».
  • В игре «Трансформеры: Роботы под прикрытием» Ультра Магнус не является полноценным игровым персонажем; его именем названа одна из вариантов раскраски Оптимуса Прайма.
    • Примечательно, что и игрушка по этой игре, изображающая командующего, является перекрашенной фигуркой лидера автоботов.

ПримечанияПравить

  1. Трансформеры: Исход
  2. Ярость диноботов (часть 1)
  3. Ярость диноботов (часть 2)
  4. Ярость диноботов (часть 3)
  5. Ярость диноботов (часть 4)
  6. Поодиночке
  7. Добыча
  8. Штурм
  9. Субординация
  10. Эволюция
  11. Tales of the Beast Hunters
  12. Минус один
  13. Убеждение
  14. Омега-замок
  15. Восстание предаконов
  16. Стрелять по готовности!
  17. Роботы под прикрытием (часть 1)
  18. Роботы под прикрытием (часть 2)
  19. Роботы под прикрытием (часть 3)
  20. Роботы под прикрытием (часть 4)
  21. Враг моего врага
  22. Возможно, после восстановления Кибертрона Командой Прайма Ультра Магнусу сделали новую нормальную руку.
Автоботы
Команда Прайма
Оптимус Прайм | Арси | Бамблби | Балкхэд | Рэтчет | Уилджек | Ультра Магнус | Смоукскрин | Нокаут | Клиффджампер
Команда Бамблби
Стронгарм | Сайдсвайп | Фиксит | Гримлок | Дрифт (Слипстрим | Джетсторм) | Виндблейд
Экипаж «Ковчега»
Айронхайд | Джаз | Проул | Броун | Санстрикер | Бластер | Хабкэп | Кап | Мираж | Ворпас | Персептор | Блустрик | Трейлбрейкер | Хот Шот | Джетфайр
Авиаботы
Сильверболт | Эйррейд | Файрфлайт | Слингшот | Скайдайв | Суперион
Разрушители
Руинэйшн (Роудбастер | Импактор | Твинтвист | Топспин | Вирл) | Пайро | Роторсторм | Сиспрей | Рек
Экипаж «Арклайта»
Катапульта | Даблтейк | Фронт-лайн | Макро | Мелтдаун | Монсун | Аутсайдер | Оверклок | Рипро | Шоудаун | Спаркскейп | Сваггер | Триаж | Камео
Боты-спасатели
Хитвейв | Чейз | Блейдз | Болдер | Ведж | Хот Шот | Медикс | Вирл | Хойст | Гримлок
Другие
Тейлгейт | Альфа Трион | Рево | Омега Суприм | Лео Прайм | Сверв | Фоллбэк | Клипшейд | Стилджо