ФЭНДОМ

Хаммер

Фракция

Десептиконы

Альтернативная форма

Шар

Цвет корпуса

Синий, красный, белый, оранжевый, серый

Цвет окуляров

Жёлтый

Хаммер (англ. Hammer) - миникон-десептикон, напарник Биска. В игрушках является миниконом Крейзиболта.

История Править

Игра «Robots in Disguise» Править

Когда узники Алкемора разбежались, Хаммер присоединился к автоботам и десептиконам, участвовавшим в их поимке.

Мультсериал "Robots in Disguise" Править

Хаммер был среди десептиконов, собравшихся под началом Глоустрайк и вместе с Энвилом был прикомандирован к Биску. Вместе троица напала на Рамблдом, чтобы украсть звуковую карту. Когда Рассел свалил коробку с тарелками, Биск отправил миниконов найти источник шума, но оба вернулись с тарелками. Рассел опрокидывает метлу, из-за чего падает большая опора. Миниконы не способны найти его и стреляют во всё подряд. Тогда Биск отправляет их охранять дверь.

Позже Хаммер и Энвил сражались с Бамблби. Автобот быстро справился с миниконами, после чего атаковал Биска. Когда сражение закончилось, Бамблби и Рассел посадили пленников посадили в ящик.

Игрушки Править

  • В 2015 году была выпущена игрушка Хаммера класса Minicons, которую можно было запускать при помощи игрушки Оверлоада или Крейзиболта. Его можно было купить в наборе с Крейзиболтом, либо отдельно, при этом разные версии отличались расцветкой. Всего существовало три варианта раскраски Хаммера.

Интересные факты Править

  • В режиме робота Хаммер напоминает птицу или дракона.

Появления Править