ФЭНДОМ

Iacon baze
Возможно, была загружена не вся база данных
Требуется: дополнить и оформить статью.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Transformers Prime вики, дополнив её.

Юникрон (англ. Unicron) — гигантский трансформер, главный противник Праймуса, воплощающий абсолютное Зло.              

ОписаниеПравить

Юникрон — брат-близнец божественного Праймуса, прародителя всех трансформеров, равный ему по силе; однако, в отличие от брата, он является носителем злого начала. Его заслуженно именуют Пожирателем миров и Породителем Хаоса.

БиографияПравить

В незапамятные времена Праймус с помощью созданных им первых Тринадцати Праймов победил и изгнал Юникрона, и тот затерялся в глубинах Вселенной.
За миллионы лет блуждания в межзвёздном пространстве Юникрон притянул к себе огромную массу космической пыли и обломков, которые образовали целую планету, впоследствии известную как Земля.

Бессчётные века Юникрон спал внутри Земли. Однако было пророчество, что однажды он проснётся, и тогда тьма поглотит всё. Так и случилось — парад планет пробудил Юникрона ото сна, и он начал пробиваться на поверхность. Пробуждение гиганта вызывает повсюду на Земле извержения вулканов, цунами, землетрясения и прочие катаклизмы, что угрожает гибелью всей планете.
Prime-unicron-s01e26-autobots

Юникрон и автоботы

Единственная вещь, способная остановить Юникрона — Матрица Лидерства.
Лидер десептиконов Мегатрон одно время надеялся привлечь Пожирателя планет на свою сторону, но, получив презрительный отказ, решил выступить против Юникрона в союзе с Оптимусом Праймом и автоботами. Совместными усилиями трансформерам удалось вновь «усыпить» Пожирателя миров и запечатать его в ядре Земли (впрочем, как выяснилось впоследствии, это была лишь временная передышка).

Мультфильм "Восстание предаконов" Править

Через некоторое время, когда автоботы восстановили Кибертрон, дух Юникрона снова пробудился, преисполненный желанием уничтожить возрождённую планету. Однако теперь он был лишён телесной оболочки и вынужден был искать себе новое вместилище, чтобы добраться до Кибертрона и реализовать свой замысел. С этой целью он оживил Мегатрона, убитого Бамблби в последнем сражении за Кибертрон.

После возрождения Мегатрона Юникрон сделал апгрейд его тела, заодно наделив способностью материализовать любое оружие, которое он захочет, но при этом Юникрон полностью контролировал свою марионетку. После столкновения с автоботами в Даркмаунте на Кибертроне, он отправился на огненный столб, выпущенный Предакингом. Хоть Мегатрон и находился под контролем Юникрона, он всё же сумел обмануть своего повелителя и убедить его в том, что Предакинг всё ещё предан ему. Когда Юникрон попытался призвать предакона к себе на службу, Предакинг набросился на него и попытался убить, при этом вскользь упомянув про легионы предаконов. Несмотря на неожиданность и силу атаки Предакинга, Юникрон всё же смог справиться со зверем и заглянуть в его разум, чтобы узнать, о каких легионах предаконов он говорил, и где они находятся. Узнав, что легионы предаконов — не что иное, как лежащие на поверхности Кибертрона останки, Юникрон отправился туда с целью воскресить их и превратить в террорконов.

Однако Юникрон столкнулся там с Шоквейвом и Старскримом, которые прибыли туда с целью добычи костей, а также с двумя предаконами — Скайлинксом и Даркстилом, которые тут же атаковали его. Юникрон сумел справиться с этими предаконами, а затем воскресил вымерших, создав целую армию нежити, и направился к ядру Кибертрона, чтобы отравить планету изнутри. Там его легион столкнулся с «Немезидой», пилотируемой автоботами, а также с Предакингом, Скайлинксом и Даркстилом, которые объединились с недавними противниками, чтобы противостоять новому врагу. С трудом преодолев сопротивление защитников Кибертрона, армия нежити всё-таки смогла влететь в колодец.

IMG 2231

Дух Юникрона заключён в Ковчеге

В это время на корабле прибыли Оптимус Прайм и Уилджек с контейнером, содержащим Великую Искру. Юникрон собрался уничтожить и её, но Прайм сумел его обмануть, выпустив Великую Искру в Матрицу Лидерства и предоставив властелину хаоса пустой контейнер-ловушку. Когда Юникрон открыл контейнер, его дух оказался заключён в нём навеки, а его террорконы, которые уже почти долетели до ядра, распались на мелкие частицы.

Технические характеристикиПравить

  • Альт-форма: планета. Руды всех металлов, добываемых из недр Земли — не что иное, как плоть Юникрона.
  • Оружие: молнии, выпускаемые из пальцев, шипастая булава в правой руке. Эта булава крепче любого камня; её удар по земле порождает разрушительные сейсмические волны.
  • Особые возможности:
    • Кровь Юникрона — так называемый Тёмный энергон — обладает свойством воскрешать мёртвых трансформеров.
    • Внутренние системы Юникрона охраняются целой армадой генерируемых им антител.
    • Юникрон может создавать собственных клонов практически в любой точке Земли.

Сила Юникрона превосходит всякое воображение, а власть над материей почти беспредельна. Он способен видоизменять тела трансформеров, создавая для них новые сверхмощные апгрейды. Взамен он требует полного и беспрекословного подчинения.

Личность и черты характераПравить

Юникрон — воплощение гибели и разрушения; всё, что он создаёт, смертоносно. Он ненавидит и презирает всё живущее (за исключением себя самого), но больше всего он ненавидит Праймов. Поэтому он хочет собственноручно умертвить последнего Прайма — Оптимуса, чтобы больше никто не смог встать у него на пути. Его цель — погрузить мир в первозданный хаос, в котором он будет безраздельно властвовать. Ему не нужны ни союзники, ни даже слуги.

Цитаты Править

«Ты знаешь, кто я, последователь Праймуса
―Юникрон Оптимусу Прайму(источник)
«Теперь ты видишь перед собой Юникрона, который тебя уничтожит!»
―Юникрон Оптимусу Прайму.(источник)
«Юникрон - один, но все мы - Юникрон!»
―Воплощения Юникрона.(источник)
«Глупый Прайм погрузил в сон лишь мою физическую оболочку, но моя энергетическая форма воспряла, едва я почувствовал пробуждение моего древнего космического противника!»
―Юникрон Мегатрону.(источник)
«Прошлое уничтожит будущее, мёртвые уничтожат живых! И хаос восторжествует над всем!»
―Юникрон в теле Мегатрона.(источник)
«Мегатрон не может ответить вам в данный момент. Но заявляю вам со всей ответственностью, что он обязан своей новой жизнью мне, Юникрону! А меня не так-то просто отправить в небытие!»
―Юникрон в теле Мегатрона - автоботам.(источник)

Интересные фактыПравить

  • Юникрон практически бессмертен; его нельзя убить, можно только погрузить в анабиоз.
  • Юникрон появился вo всех сериях, как планета и четыре раза, как персонаж.

ПримечанияПравить