ФЭНДОМ

Metal Meltdown

Плавка металла

Сезон

2

Номер эпизода

3

Мультсериал

Роботы под Прикрытием

Metal Meltdown - третий эпизод второго сезона мультсериала "Роботы под Прикрытием".

Сюжет Править

Кикбек роется на свалке, разыскивая нужные ему предметы, когда десептикона находит Стилджо. Волк предлагает ему присоединиться к новой бригаде, но Кикбек отказывается, поскольку у него уже есть команда, принявшая лакея с самого начала. Кикбек пинает Стилджо в лицо, после чего пытается скрыться. Волк следует за ним.

На свалке Денни Рассел расставляет на витрине сувениры с миссий вместе с автоботами. Стронгарм пытается провести с Гримлоком тренировку на командную работу, но ожидает, что он будет всё делать так же, как Сайдсвайп, что, разумеется, не оправдывается - динобот лезет напролом, разрушая полосу. В это время Фиксит находит нового десептикона, и отряд едет в карьер, где тот появился.

На месте они встречают десептикона-жука, которого нет в базе данных Фиксита. Враг использует нескоординированные действия Гримлока и Стронгарм против отряда (и даже без этого динобот почти сбрасывает напарницу и заставляет её потерять охотник на десептиконов). В это время Бамблби один сражается с таинственным жуком. Когда автоботам, наконец, удаётся собраться, противник улетает с рудой.

Фиксит опознаёт металл как термотан, который используется в сплаве с другими веществами для постройки космических кораблей, таких как Алкемор. Десептикон движется с рудой к сталеплавильному заводу, который с прошлого раза обзавёлся охраной, поэтому Рассел и Денни едут на помощь. Люди притворяются, что они пришли сменить охрану, заступившую на пост 20 минут назад, после чего пропускают автоботов.

Гримлок и Стронгарм вновь не могут договориться, из-за чего оказываются отрезаны от места сражения. Бамблби вновь сражается с пиратом один, пока не появляется Рассел, решивший утащить немного термотана в качестве сувенира. Десептикон берёт человека в заложники, из-за чего автоботу приходится спуститься в резервуар, куда стекает раскалённый металл.

К этому времени Гримлок и Стронгарм освобождаются, и динобот выбрасывает врага, пока Стронгарм спасает лейтенанта. Десептикону удаётся уйти. Кикбек также возвращается к своей команде на затонувший корабль посреди озера, Стилджо следует за ним. На свалке Рассел понимает, что его глупое поведение сорвало всю миссию, и кладёт порванную униформу охранника в качестве трофея. Фикситу удаётся подключиться к архивам Кибертрона и найти Сейберхорна в базе данных. Выясняется, что пиратский капитан также был на борту Алкемора, но в манифесте самого корабля нет подобной записи.

Кикбек отдаёт свой груз лидерам отряда - Скорпоноку и Глоустрайк. Десептиконы расстроены, что у них такие жалкие подчинённые, поэтому совершенно не на кого положиться. В этот момент из укрытия выходит Стилджо, услышавший их разговор.

Появления Править

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты Править

  • В «списке покупок» Кикбека значится плюшевый пони. Бренд «My Little Pony» также принадлежит Хасбро.
  • Идея Рассела собирать сувениры на миссиях, вероятно, заимствована у Кид Флеша из сериала «Юная Лига Справедливости».
  • Людей в тренировке автоботов заменяют фигурки бобра Билли.
  • Гримлок пробился через трассу за 18 секунд. Рекорд Стронгарм и Сайдсвайпа ему побить не удалось (даже если не считать, что он проигнорировал основную идею упражнения).
  • Сейберхорн получает огромное количество металла из небольшого объёма руды.
  • Тросы каким-то образом выдерживают вес Гримлока и Стронгарм.