ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Поле боя, часть 2 Overloaded Part 2

Overloaded Part 1

Перегрузка Часть 1

Сезон

2

Номер эпизода

1

Мультсериал

Роботы под Прикрытием

Сценарист(ы)

Адам Бичен

Режиссёр(ы)

Скутер Тидвелл

Дата выхода

20 февраля 2016 года (США)

Overloaded Part 1 - первый эпизод второго сезона мультсериала "Роботы под Прикрытием".

Сюжет Править

После победы над после победы над Мегатронусом прошло несколько недель. Рассел полирует Гримлока, Фиксит и Денни играют в карты,Виндблейд проверяет заключённых, Дрифт - свой меч, а Оптимус Прайм рассказывает Стронгарм и миниконам военные истории, которые ужасно надоели Сайдсвайпу. Автоботы возмущены неуважительным отношением к лидеру, что вскоре перерастает в очередную ссору Сайдсвайпа и Стронгарм, что действительно надоело всем, кроме миниконов. Во время их потасовки падает стазисная капсула, в которой заключены Ренсек и Бектрек. Гримлоку приходится разнимать автоботов, когда все замечают на его боку изображение Микронуса.

Древний Прайм сообщает, что пришёл забрать фрагменты Искр Праймов, ранее переданных Оптимусу. Процесс сильно ослабляет бывшего лидера, после чего Микронус исчезает .Бамблби решает действовать, пока ситуация не стала ещё хуже. Он предлагает сформировать скоростную команду для обнаружения и ловли разбежавшихся по миру десептиконов, пока сам Бамблби вместе со Стронгарм, Гримлоком и Фикситом сосредоточатся на окрестностях Краун-Сити. Автобот хочет, чтобы Прайм оставался на базе с Фикситом и помогал координировать команды, но Оптимус решает присоединиться к мобильной группе. Бамблби соглашается, поскольку не в силах его переубедить, но напоминает команде, что состояние Оптимуса не должно мешать их миссии.

Вскоре Фиксит засекает в Арктике сигнал десептикона. Группа выдвигается, но земной мост взрывается вслед за ними, что вызвано изменившимся состоянием Оптимуса. К счастью, перемещение завершается раньше, и команда Прайма благополучно прибывает на место. Автоботы находятся у подножия горы недалеко от исследовательского лагеря. Десептикон же прячется в пещере на вершине той же горы.

Пока команда пытается починить мост и размышляет, было ли разделение разумным решением, появляется Оверлоад, пришедший на свалку в поисках Оптимуса Прайма. Автоматическая защита оказывается совершенно бесполезна против его усиленной брони. Бамблби бросается на него и в процессе повреждает стазисную капсулу миниконов ещё сильнее, освобождая их. Десептикон легко побеждает весь отряд.

В это время вторая группа поднимается на гору, и Оптимус испытывает трудности при подъёме. Его почти удаётся убедить спуститься, когдаПоларкло, десептикон, которого они преследовали, замечает автоботов и начинает бросать в них огромные камни. Прайм пытается прикрыть их, но враг сбивает его, а команде приходится прийти автоботу на помощь. Виндблейд спугивает Поларкло, пока Дрифт обеспечивает Прайму опору.

На свалке Фиксит рассказывает, что во время войны Оверлоад был шпионом десептиконов и прославился как отличный актёр. Благодаря десептикону несколько укреплений автоботов оказались разрушенными, но Оптимус узнал о шпионе и расправился с ним. Во время сражения один неопытный разведчик серьёзно пострадал. Оверлоад выясняет, что Прайма на свалке нет, поэтому решает напасть на город, чтобы выманить его. Циклоны следуют за ним. Бамблби бросается в погоню, даже не дождавшись реакции команды. На автостоянке по пути к городу Оверлоад встречает миниконов и принимает их в свою группу поддержки.

Появления Править

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты Править

  • Из слов Фиксита следует, что миниконы находятся в одной капсуле, хотя позже они выходят из разных.
  • Заставка дополнена изображением Оптимуса, однако Дрифт и Виндблейд не получают своих сегментов.
  • После возвращения дополнительной силы Оптимус не возвращается к исходным цветам, хотя именно этот процесс изначально изменил его окраску.
  • Бамблби утверждает, что они не сражались с десептиконами после победы над Мегатронусом. Очевидно, он уже забыл о последовавшем за этим столкновении со Стилджо.
  • Поларкло не назван в самом эпизоде, но его имя появляется в титрах.
  • Автоботы в третий раз оказываются в Арктике, когда земной мост неисправен. Сначала это были Оптимус Прайм и Арси в серии «Свалка», затем Ретчет в комиксе «На тонком льду».